Покупка лёгкого мототранспортного средства.

Статус: Offline
Реєстрація: 02.05.2013
Повідом.: 92
Покупка лёгкого мототранспортного средства.

Хотел озаглавить тему "Покупка китайского мопЭда":D
В общем отец загорелся идеей купить себе мопед\мотоцикл. Цена его идеи - в районе 5000грн. Кажется, что в этой ценовой категории есть или мопеды "Дельта", или мотоциклоподобные "Альфа". Я сам в этих китайских дрыкалках не разбираюсь, хотя общее представление о мотоциклах имею - раньше ездил на МТ.
Прошу помощи с выбором модели, с ньюансами самой покупки, с особенностями эксплуатации.
Как пример: вот две Альфы 110 - Horse и Viper. В чём разница?
 
Ни в чем...есть одна модель которую шлепают все китайские заводы. И по желанию заказчика лепят любые наклейки, хоть Gaduka, хоть Loshad`, хоть HrenMorjovij. Если отдавать отчет что тысячам к 15 пробега дельтавидные аппараты рассыпаются на комплектующиее - то нормальный мопед для дачи.
 
За эти деньги купи 2 МТ:іржач:
Смищно пашутил, да? Хотя подпись твоя тут как нельзя кстати :)

Ни в чем...есть одна модель которую шлепают все китайские заводы. И по желанию заказчика лепят любые наклейки, хоть Gaduka, хоть Loshad`, хоть HrenMorjovij. Если отдавать отчет что тысячам к 15 пробега дельтавидные аппараты рассыпаются на комплектующиее - то нормальный мопед для дачи.
Ясненько. Вот теперь ещё вопрос: где брать? Идти в местный магазин\на базар пощупать, проехаться перед покупкой лично или заказать в интернете? Вот привлёк меня своими сладкими речами один интернет-магазин:
Уважаемые покупатели!

Все товары, представленные в каталоге магазина allteh.***.u* имеет сертификаты соответствия стандартам и нормам Украины. Перед отправкой Покупателю товар «Мопед Horse Alpha 110cc» в обязательном порядке проверяется на работоспособность и комплектность в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленной в нашем магазине техники производится в соответствии с Законом Украины «О правах потребителя».