• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Нужен совет юриста,отключают горячую воду за долги

СБ ООН

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 03.11.2012
Повідом.: 8
Нужен совет юриста,отключают горячую воду за долги

Очень нужен совет юриста.
В квартире где живу, отключат горячую воду за долги.
Я нашел под дверью, листок с надписью.
Предупреждение№ __
о прекращении предоставления услуг горячего водоснабжения.
В листе указана моя фамилия и адрес.

Вопрос к юристу : Правомерны ли будут действия работников КП << Харьковские тепловые сети >>
 
так а долги есть?
 
Долги есть. Да и как им не быть.Сам то я строитель.Вот и перебиваюсь как могу от сезона к сезону.
 
вот интересно, а как же другие люди тоже перебиваются, но таки долги не копят????? вот незадача - есть услуги которыми мы пользуемся, за них надо платить...это так, чтобы Вам было понятно поясню: вы работаете, строите дом, месяц, два, год...а вам за эту работу нифига не платят...Вы бы возмутились? думаю- да, и даже очень ....ну так а почему за то что Вы потребляете платить не нужно?????
 
вот интересно, а как же другие люди тоже перебиваются, но таки долги не копят????? вот незадача - есть услуги которыми мы пользуемся, за них надо платить...это так, чтобы Вам было понятно поясню: вы работаете, строите дом, месяц, два, год...а вам за эту работу нифига не платят...Вы бы возмутились? думаю- да, и даже очень ....ну так а почему за то что Вы потребляете платить не нужно?????
я вам обязательно отвечу,но позже.
 
кого отключают - куда отключают - как отключают !! люди добрые что вы верите в эту чюшь от комунальников - только подойдут к квартире - разу собаку спускайте на них !! - особенно мне нравится одна передача на керне канале 7 - когда комунальники отключают канализацию - плакать от смеха можно
 
:D
Очень нужен совет юриста.
В квартире где живу, отключат горячую воду за долги.
Я нашел под дверью, листок с надписью.
Предупреждение№ __
о прекращении предоставления услуг горячего водоснабжения.