Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Наш город

Старый 21.05.2017, 00:45   #21
Пиранья


 
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 65,277
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от д-р.Ватсон
когда введут единую элекронную систему оплаты,купюр не нужно будет искать..пополнили одну карточку(приват24) и все.
а введут скоро и всем.
И вся жизнь как на ладони

Предлагаю, пока не поздно, сделать разменные автоматы и пройти тендер в ХГС


    Вверх
Старый 21.05.2017, 17:00   #22
Keystone


 
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 25,898
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Anka-anka
Я думаю, это реально сделать просто еще никто не придумал, но скоро уже это реально будет.
Ты не поверишь, но так раньше реально было.

Зато теперь у нас "парк охуенный и лавочки ".


    Вверх
Старый 22.05.2017, 12:02   #23
Lady Agata


 
 
Регистрация: 13.10.2016
Из: Ukraine
Сообщений: 1,301
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Anka-anka
Я очень за, часто приходилось покупать пирожок только для того чтобы разменять 10 грн. Я считаю, что 10 и 20 грн. обязательно должны быть. Или пусть ставят окошко с теткой-менялой...
да тоже, иной раз стоишь перед киоском и вроде ничего не нужно купить, а деньги же надо разменять как-то и никто не меняет.


    Вверх
Старый 22.05.2017, 16:14   #24
neocortex


 
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 4,527
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от артефакт
Для этого нужно установить НОВЫЕ автоматы. Размер купюры в 10 гривен больше, чем купюры в 5 гривен.
Это да, засада. Но что мешает реально посадить в будку тётку-разменщицу денег, и периодически инкассировать ей "скормленную" автоматам мелочь?


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
    Вверх
Старый 23.05.2017, 02:35   #25
ins.

 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от neocortex
Это да, засада. Но что мешает реально посадить в будку тётку-разменщицу денег, и периодически инкассировать ей "скормленную" автоматам мелочь?
Мешает меркантильность тетки, которая даром там сидеть не будет.


    Вверх
Старый 23.05.2017, 08:45   #26
escherichia coli
Banned

 
 
Регистрация: 13.03.2010
Из: Ukraine
Сообщений: 425
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от neocortex
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"
помню, мы в детстве говорили "Егор!"


    Вверх
Старый 23.05.2017, 11:28   #27
neocortex


 
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 4,527
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ins.
Мешает меркантильность тетки, которая даром там сидеть не будет.

В киевском метро такая же меркантильность не мешает иметь на каждой станции кассу по продаже жетонов?


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
    Вверх
Старый 23.05.2017, 16:16   #28
ins.

 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от neocortex
В киевском метро такая же меркантильность не мешает иметь на каждой станции кассу по продаже жетонов?
Если киевляне готовы оплачивать бесполезный труд - это их проблемы.


    Вверх
Старый 24.05.2017, 16:45   #29
neocortex


 
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 4,527
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ins.
Если киевляне готовы оплачивать бесполезный труд - это их проблемы.
Это тоже решаемо, причем, ИМХО даже есть минимум два варианта:
  • Сделать одноразовую поездку дороже, и из этой разницы оплачивать работу тётенек. Как вариант экономии, ограничить эту "услугу" только станциями с самым большим пассажиропотоком (например, центр города, ЖД вокзалы и автобусные терминалы)
  • Вместо тётеньки, оборудовать автоматы для продажи жетонов терминалами для банковских карт, как это давно сделано в Европе

Хотел добавить ещё микроплатежи с мобильного, но вспомнил, что у нас не все операторы имеют покрытие в метрополитене.


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
    Вверх
Старый 24.05.2017, 18:54   #30
Keystone


 
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 25,898
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от neocortex
[*]Вместо тётеньки, оборудовать автоматы для продажи жетонов терминалами для банковских карт, как это давно сделано в Европе
А еще бают, что в Киеве можно бесконтактной (типа PayPass) банковской картой оплатить. И еще говорят, что у них есть скидка на оптовую покупку поездок.


    Вверх
Старый 26.05.2017, 10:41   #31
ins.

 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от neocortex
Это тоже решаемо, причем, ИМХО даже есть минимум два варианта:
  • Сделать одноразовую поездку дороже, и из этой разницы оплачивать работу тётенек. Как вариант экономии, ограничить эту "услугу" только станциями с самым большим пассажиропотоком (например, центр города, ЖД вокзалы и автобусные терминалы)
  • Вместо тётеньки, оборудовать автоматы для продажи жетонов терминалами для банковских карт, как это давно сделано в Европе

Хотел добавить ещё микроплатежи с мобильного, но вспомнил, что у нас не все операторы имеют покрытие в метрополитене.
Одноразовые поездки во многих нормальных странах дороже, но разница идет на совершенствование транспорта, а не субсидирование тетечек.
Терминалы со временем конечно будут, это просто не так дешево, как хотелось бы.


    Вверх
Старый 13.06.2017, 22:57   #32
FUCK!OFF

 
 
Регистрация: 20.02.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 60
 
По умолчанию
Да меняльщики постоянно менять пытаются у меня из-за того что 10 не принимает говно это. Только петиция врядле поможет
Должны станционные женщины менять деньги или нахуя они там сидят????


    Вверх
Старый 1.09.2017, 22:16   #33
u150307


 
 
Регистрация: 7.03.2015
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 14,682
 
По умолчанию
лучше касирш вернуть. автаматы уже заеб..... если честно... нет мелких денег- ни куда не поедишь вообще!


__________________
" не делай людям добра, чтобы они не отплатили тебе злом..."
    Вверх
Старый 2.09.2017, 18:47   #34
Кими


 
Регистрация: 12.07.2016
Из: Ukraine
Сообщений: 2,190
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от FUCK!OFF
Да меняльщики постоянно менять пытаются у меня из-за того что 10 не принимает говно это. Только петиция врядле поможет
Должны станционные женщины менять деньги или нахуя они там сидят????
я у этих меняю


    Вверх
Старый 3.09.2017, 14:01   #35
Серж Петренко

 
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Полтавщина -> Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 903
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Fagoth
Тоесь на пирожок деньги есть,а карточку купить нет?
І шо, таки кожного разу карточку купувати, коли в метро спускаєшся "не за планом"? А нічого, що карточку продають не те що не на кожному вході/виході, а навіть не на кожній станції?! Чи, блядь, аби купити карточку на "Спортивній", треба пішки пиздячити на "Гагаріна"?


__________________
До мене - на "ти". Сподіваюся, до тебе також?
    Вверх
Старый 3.09.2017, 14:04   #36
Серж Петренко

 
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Полтавщина -> Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 903
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Keystone
А еще бают, что в Киеве можно бесконтактной (типа PayPass) банковской картой оплатить. И еще говорят, что у них есть скидка на оптовую покупку поездок.
Скільки я читав у соцмережах - кияни постійно матюкають свій метрополітен і при цьому кажуть "А от у Харкові ..."
Коротше кажучи, скрізь свої прибамбаси.


__________________
До мене - на "ти". Сподіваюся, до тебе також?
    Вверх
Старый 3.09.2017, 14:12   #37
Серж Петренко

 
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Полтавщина -> Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 903
 
По умолчанию
Ідеальний варіант - жетони плюс місячний проїзний (зі скидками для пільгових категорій). Але якомусь підарасу захотілося бабло розпиляти на автоматах... Хуйня, Гена, давай по новой!


__________________
До мене - на "ти". Сподіваюся, до тебе також?
    Вверх
Старый 3.09.2017, 14:33   #38
Интерпол

 
Регистрация: 15.02.2016
Из: Ukraine
Сообщений: 43
 
По умолчанию
Правильно давайте введем жетоны, вы ж их забывать не будете, как карточки...
П.С. Всех любителей инноваций прошу зайти на сайт метро и посмотреть количество людей за день на станциях, а потом умножить на 4 грн, и там же найти сколько уходит на электроэнергию в день и сравнить эти две цифры)


    Вверх
Старый 3.09.2017, 15:04   #39
Серж Петренко

 
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Полтавщина -> Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 903
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Интерпол
Правильно давайте введем жетоны, вы ж их забывать не будете, как карточки...
По-перше, жетони банально міцніші й компактніші за карточки. Тому жетони зручніше позапихати в усі дірки кишені, щоб вони були під рукою завжди.
По-друге, ще раз повторюю: якщо забудеш жетони, то купити жетон набагато легше, ніж купити карточку, коли забудеш карточку.


__________________
До мене - на "ти". Сподіваюся, до тебе також?
    Вверх
Старый 3.09.2017, 20:31   #40
Bandera_C


 
 
Регистрация: 12.09.2014
Из: Ukraine
Сообщений: 17,227
 
По умолчанию
Гепу с торбой посадить , пусть сцуко меняет. Перемещаясь по станциям.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Наш город

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
50% оплата проезда в метро для школьников yutadi Наш город 7 5.02.2016 18:00
МЕТРО (не "наше метро", а магазин МЕТРО) субота Black list 281 6.05.2014 20:12
Первый поезд метро прибыл на станцию метро «Алексеевская» (фото) Медиапорт Новости 22 25.10.2010 12:29
Харьковское Метро или как шманают мусора в метро! Не попадайтесь! Pasha_ Black list 35 28.05.2010 21:13


Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.