Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Хозяйственный

Старый 28.10.2008, 07:54   #1
Lazerline

 
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 8
 
По умолчанию Нужно прошлифовать заготовки из дюраля

Уважаемые камрады!

Необходимо прошлифовать заготовки из дюралюминия толщиной 10 мм. Самая большая около 240 х 180. Всего - 7 шт.
Задача - свести плоскость к параллельности..
Или можно обсудить изготовление аналогичных.

Кто может помочь в решении давайте информацию.


    Вверх
Старый 29.10.2008, 00:10   #2
german-7

 
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Харьков, Украина... м.Пуш
Сообщений: 818
 
По умолчанию
На заводе Рапид - был плоскошлифовальный станок. (Грековская)
На табачке - тоже был.(м. Гагарина - подойти на проходную и спросить шлифовальшика.)

Телефонов не было и незнаю. Шлифовал раньше (давненько) и там и там.


    Вверх
Старый 29.10.2008, 01:29   #3
Lazerline

 
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 8
 
По умолчанию
Спасибо..... Но есть одна проблемка. Фиксация на станке - элекромагнитом, а заготовки вырезаны по размеру.. Не удержать


    Вверх
Старый 29.10.2008, 10:15   #4
Lazerline

 
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 8
 
По умолчанию
Это вкладыши для термопресса. У меня брак идет из-за "горбатостей". Нет плотного прилегания к поверхности.


    Вверх
Старый 29.10.2008, 18:24   #5
TSP
Banned


 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,900
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lazerline
Это вкладыши для термопресса. У меня брак идет из-за "горбатостей". Нет плотного прилегания к поверхности.
Первый вариант - изготовить спец. приспособление (очень дорого) для обработки на обычном пл. шлифовальном станке.
Второй вариант - просто рихтуешь в нагретом состоянии если слишком большие "горбатости" , а затем при помощи обыкновенных присосок вручную притираешь (с керосином) на плоскости мелкозернистого шлифовального круга СМ диаметром 450 мм. За пару дней можно управиться самому - это же не сталь! Долго, но зато дешево и сердито.


    Вверх
Старый 27.11.2009, 03:20   #6
IVAN KULIBIN

 
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: селение Подновье Нижегородского уезда
Сообщений: 1
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lazerline
Спасибо..... Но есть одна проблемка. Фиксация на станке - элекромагнитом, а заготовки вырезаны по размеру.. Не удержать
Дюраль это аллюминиевый сплав.... Если сможете его электромагнитом примагнитить - то Нобелевская обеспечена!
добавлено
Чтоб свести к параллельности - лучше профрезеровать, но как минимум толщина станет меньше.


    Вверх
Старый 30.11.2009, 22:12   #7
Катечка

 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 11
 
По умолчанию
717-76-98 может помогут...


    Вверх
Старый 30.11.2009, 22:26   #8
Izum

 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 52
 
По умолчанию
10 мм можно закрепить на магнитном столе с помощью стальных пластин (брусков) меньшей толщины, обложив по периметру алюминиевую пластину. Это работает если нижняя поверхность не слишком мятая. Шлифовать при этом надо по микронам, то есть снимать за раз как можно меньше. Процесс долгий но реальный.
Второй способ - закрепить на столе тиски, а в тиски уже заготовку. При толщине 10 мм это тоже реально.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Хозяйственный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.