Внимание! Всем уволенным военнослужащим, состоящим на квартирном учете в г.Харькове!

Статус: Offline
Реєстрація: 20.02.2009
Повідом.: 727
Внимание! Всем уволенным военнослужащим, состоящим на квартирном учете в г.Харькове!

Внимание!!! Всем уволенным военнослужащим, состоящим на квартирном учете в г.Харькове, советую проверить себя в очереди, т.к. обнаружено снятие с очереди около 120 человек, которые ничего об этом даже и не подозревают. Если в центральном военкомате Вам ответят, что Вы стоите на очереди и Вас никто не снимал с нее, советую проверить свою очередь в КЕЧ на ул.Пушкинской!

Вся информация проверена мной лично, если есть вопросы – пишите в личку.
 
Останнє редагування:
подскажите, а есть судебная практика по квартирному вопросу для военнослужащих
 
У меня еще нет, но скорее всего, что будет!:дуель:
 
Я сам юрист. Сделал подборку нормативки по этому вопросу, но хочу познакомиться с судебной практикой. Можем обменяться информацией
 
Очень интересует вопрос по квартирам и "потерям" очередей... жизненно важно!
Не подскажите, что интересного вам известно?
Есть уволенный по состоянию здоровья военнослужащий с приличной выслугой, личное дело которого "потеряли" и в очереди "пропали", хотя он был в самом её верху... Во всех инстанциях включают мороз ....... :(
 
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА по данной теме. Хочу сказать слова благодарности моему адвокату и всем, кто принимал участие в данном процессе, в том числе и ответчику! Прилагаю копии решения суда...:)
 

Вкладення

  • 10001.jpg
    10001.jpg
    203.5 КБ · Перегляди: 145
  • 10002.jpg
    10002.jpg
    229.7 КБ · Перегляди: 98
  • 10003.jpg
    10003.jpg
    235.2 КБ · Перегляди: 108
  • 10004.jpg
    10004.jpg
    197.5 КБ · Перегляди: 119
Загребись конечно, а квартиры строят где-то сейчас ?
 
Квартиры - нет, дома - да
 
Уважаемый ТС можете в личку написать координаты вашего адвоката7
 
ебать, два года оттрубил лейтехой и дайте мне хату на шарика.