как правильно уволится из гос компаний.

рашид166

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 05.03.2020
Повідом.: 2
как правильно уволится из гос компаний.

Пожалуиста пишите ответ если вы розбираетесь в кзот о труде.
я роботал на гос компанию связаную с газом, в пяттницу мне сказали ,ты уволен пиши заявления на увольнение. я под конец рабочего дня не стал писать по собственому желанию я зашёл в отдел кадров положил им пропуск, и ушол.
как максимально выгодно для себя уйти из компаний.??????
 
Я не специалист по кзоту, но на месте директора уволил бы вас за прогулы
Вы сами чего хотите? Бороться за хорошее место? Или достаточно получить пособие по безработице повыше?
По уму можно 2 года неработать и отсудить зарплату
 
Пожалуиста пишите ответ если вы розбираетесь в кзот о труде.
я роботал на гос компанию связаную с газом, в пяттницу мне сказали ,ты уволен пиши заявления на увольнение. я под конец рабочего дня не стал писать по собственому желанию я зашёл в отдел кадров положил им пропуск, и ушол.
как максимально выгодно для себя уйти из компаний.??????

Я бы в ответ предложил бы им самим написать заявление по собственному.
Тем более, если ушОл, то, лучше, ничего не писать.
 
Был такой случай в моей практике.
Начальник УВД вызывал сотрудника, и предложил, или задрочит по работе и уволит по несоответствию, или сотрудник пишет по собственному желанию из органов. Дал час времени. В течение часа появился рапорт по собственному.
Через неделю сотрудник пришел на свое место службы и узнал, что уволен. Пошел в суд. В иске указал, что был на больничном, а его уволили. УВД в суд предоставило копию его рапорта по собственному. Сотрудник рапорт не признал, провели экспертизу, рапорт поддельный... Сотрудника суд восстановил. После чего сотрудник спросил у начальника, возбуждать против вас дело за подделку, или будем работать?
Угадайте ответ начальника?
 
Мусарики умеют)