Харьков Форум Реклама
  Харьков Форум > Харків > Жіночий форум

Результати опитування: Перепись населения
Женчино я 90 24.59%
Мужчино я 276 75.41%
Голосували: 366. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Старий 12.03.2021, 17:19   #152961
alisator
 
Аватар для alisator
 
Реєстрація: 21.12.2009
Адреса: ХХ
Из: Ukraine
Дописів: 39 433
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від D2D
зеленые.



Зелёный?



__________________
Ну а, может, к примеру, в том кроется зло,
Что на пару размеров сердечко мало? (c)
    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:20   #152962
D_1
 
Аватар для D_1
 
Реєстрація: 2.03.2008
Адреса: z
Из: Ukraine
Дописів: 59 683
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Все нормальные люди давно живут своей жизнью и думают о своем кошельке и доме.
*****ы, старые совковые пенсы и предпенсы продолжают спорить о политике...
Правильно, будем сидеть тихо, а если домой придёт хнр то это сын порошенко виноват будет.

Дончане не думаю что с тобой согласились бы, думали думали про свой кошелёк и дом а в итоге нищий разгромленный регион, комендантский час, и в доме живут моторылы которым дончанин обязан кланяться иначе подвал ждёт не дождётся.


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:20   #152963
alisator
 
Аватар для alisator
 
Реєстрація: 21.12.2009
Адреса: ХХ
Из: Ukraine
Дописів: 39 433
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від Пиранья
Тик-Ток ждёт!
Так тик-ток тоже запретят


__________________
Ну а, может, к примеру, в том кроется зло,
Что на пару размеров сердечко мало? (c)
    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:23   #152964
Пиранья
 
Аватар для Пиранья
 
Реєстрація: 22.12.2006
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 91 344
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від За жызнь без мата
Я бы не был так категоричен к запрету Шария и другим оппозиционерам. Для начала я бы задался вопросом, а что изменится если его запретят? Дороги сами себя отремонтируют, или коррупция исчезнет? Нет. Просто в добавок об этом некому уже будет говорить.
Вот мы посмеялись с Азаренка. А у них между прочим других СМИ нет. Т.е. с точки зрения нашей логики - они живут правильно. Защищают свое информационное пространство. Так кто же прав?
НАдо отметить, что и в отношении Шария Порошенко вёл себя более достойно


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:26   #152965
За жызнь без мата
 
Аватар для За жызнь без мата
 
Реєстрація: 26.09.2015
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 32 901
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Все нормальные люди давно живут своей жизнью и думают о своем кошельке и доме.
*****ы, старые совковые пенсы и предпенсы продолжают спорить о политике...
Как раз в том и проблема, что каждый для себя живёт. Купили-продали, налог не заплатили, потом жалуются на пло*** инфраструктуру.


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:26   #152966
Пиранья
 
Аватар для Пиранья
 
Реєстрація: 22.12.2006
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 91 344
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від alisator
Так тик-ток тоже запретят
И в Инстаграмм пожаловаться с разных аккаунтов!


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:29   #152967
glyukoza
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від D_1
Правильно, будем сидеть тихо, а если домой придёт хнр то это сын порошенко виноват будет.

Дончане не думаю что с тобой согласились бы, думали думали про свой кошелёк и дом а в итоге нищий разгромленный регион, комендантский час, и в доме живут моторылы которым дончанин обязан кланяться иначе подвал ждёт не дождётся.
Не знаю...Но мне скучно об этом говорить.

Тем более постоянно вижу как начинаются ссоры даже в одной компании, когда начинается политика... Поэтому там где я, не бывает об этом разговоров ))))))
Знаешь, а если где-то астероид к земле летит, тоже нужно заморочится.
Если в Харькове что-то начнется, мы уедем. Земля большая

Пофиг на страны и тряпки-флаги. Мне интересно комфортно жить )))


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:32   #152968
Пиранья
 
Аватар для Пиранья
 
Реєстрація: 22.12.2006
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 91 344
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Не знаю...Но мне скучно об этом говорить.

Тем более постоянно вижу как начинаются ссоры даже в одной компании, когда начинается политика... Поэтому там где я, не бывает об этом разговоров ))))))
Знаешь, а если где-то астероид к земле летит, тоже нужно заморочится.
Если в Харькове что-то начнется, мы уедем. Земля большая

Пофиг на страны и тряпки-флаги. Мне интересно комфортно жить )))
Исходя из опыта ЛДНР и их жителей, можно выехать, но без чемодана. А некоторым и ещё меньше повезло. В подвале посидеть пришлось. Некоторым даже посЕдеть


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:35   #152969
D_1
 
Аватар для D_1
 
Реєстрація: 2.03.2008
Адреса: z
Из: Ukraine
Дописів: 59 683
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Не знаю...Но мне скучно об этом говорить.

Тем более постоянно вижу как начинаются ссоры даже в одной компании, когда начинается политика... Поэтому там где я, не бывает об этом разговоров ))))))
Знаешь, а если где-то астероид к земле летит, тоже нужно заморочится.
Если в Харькове что-то начнется, мы уедем. Земля большая

Пофиг на страны и тряпки-флаги. Мне интересно комфортно жить )))

Если тебе не жалко отдать за бесценок дом, квартиру и возможно машину тоже, то чо уж ты ж не думаешь что моторылы дадут тебе все вывезти, еще и продавать придётся максимум за 1/3 нынешней цены и хз сколько из этой трети моторылы разрешат тебе забрать, возможно что и ноль.


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:35   #152970
glyukoza
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від За жызнь без мата
Как раз в том и проблема, что каждый для себя живёт. Купили-продали, налог не заплатили, потом жалуются на пло*** инфраструктуру.
Все нормальные люди живут для себя )))

Просто нужно чтобы была система управления и всей этой фигни. И это вообще-то называется государство ))

Я же не должна думать о дорогах или о бедных. Платятся налоги и думают специальные люди.
А что бы платили налоги и есть государство. Кто же виноват что в Украине оно недоделаное...В России тоже самое, если не хуже


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:41   #152971
glyukoza
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від D_1
Если тебе не жалко отдать за бесценок дом, квартиру и возможно машину тоже, то чо уж ты ж не думаешь что моторылы дадут тебе все вывезти, еще и продавать придётся максимум за 1/3 нынешней цены и хз сколько из этой трети моторылы разрешат тебе забрать, возможно что и ноль.
Ок
Что я должна делать? Бегать вместе с ****** на майданы или визжать на ХФ о политике?

Я бы не хотела этот разговор продолжать. Я видела как у истеричных бытовых политиканов расширяются зрачки и трясутся губы...

Нормальный человек превращается в озверелое животное. Это противно и это нужно в людях лечить....


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:41   #152972
alisator
 
Аватар для alisator
 
Реєстрація: 21.12.2009
Адреса: ХХ
Из: Ukraine
Дописів: 39 433
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від D2D
подраконю немного).
лобби жилого дома, по цене квадрата соизмеримого с Дуэтом на Алексеевке.

🐉🐲🐉

Вас можно поздравить обновкой?


__________________
Ну а, может, к примеру, в том кроется зло,
Что на пару размеров сердечко мало? (c)
    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:44   #152973
D_1
 
Аватар для D_1
 
Реєстрація: 2.03.2008
Адреса: z
Из: Ukraine
Дописів: 59 683
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Ок
Что я должна делать? Бегать вместе с ****** на майданы или визжать на ХФ о политике?

Я бы не хотела этот разговор продолжать. Я видела как у истеричных бытовых политиканов расширяются зрачки и трясутся губы...

Нормальный человек превращается в озверелое животное. Это противно и это нужно в людях лечить....

Это в психбольнице пока лежала чтоле?


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:46   #152974
Пиранья
 
Аватар для Пиранья
 
Реєстрація: 22.12.2006
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 91 344
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Ок
Что я должна делать? Бегать вместе с ****** на майданы или визжать на ХФ о политике?

Я бы не хотела этот разговор продолжать. Я видела как у истеричных бытовых политиканов расширяются зрачки и трясутся губы...

Нормальный человек превращается в озверелое животное. Это противно и это нужно в людях лечить....
В т.н. ДНР реально недорогая недвижимость. Только пару чеченцев, возможно, прийдется выселить. Делов-то. Не юридически же, а физически


    Вгору
Старий 12.03.2021, 17:56   #152975
glyukoza
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від D_1
Это в психбольнице пока лежала чтоле?
Я лежала в хорошей психбольнице. Там очень спокойно и мирные люди ))

А то что сейчас из-за политики ссорятся даже очень близкие, полно примеров...
И даже сейчас...Тихо было в теме и оппа ..фокус..политика началась )))

Если дровишек подбросить, то до ночи 20 страниц напишем.

Это не мои *****рисунки и не Линка дневники задрота)))


    Вгору
Старий 12.03.2021, 18:02   #152976
Beetle Juice
 
Аватар для Beetle Juice
 
Реєстрація: 8.04.2011
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 31 429
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від Пиранья
В т.н. ДНР реально недорогая недвижимость. Только пару чеченцев, возможно, прийдется выселить. Делов-то. Не юридически же, а физически
Анна , а какое развитие днр вы видите ? Положительное ? Ну там вдруг в составе чьем-то окажутся и как начнут в них вливать . Или ещё как ? Есть положительный сценарий ? Как вы считаете ?


__________________
когда на хф будет нормальный загрузчик а не костыльное дерьмо загружу фотку с люком из барвинково
    Вгору
Старий 12.03.2021, 18:05   #152977
glyukoza
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від Пиранья
В т.н. ДНР реально недорогая недвижимость. Только пару чеченцев, возможно, прийдется выселить. Делов-то. Не юридически же, а физически
Кажется и до войны Донецк был не айс , а Луганск просто край мира ..
Не была там..А что там делать?

Просто все говорят, что с Донбасса много в Харькове покупали. Наверное Оля лучше знает ))

Но мне рассказывали, что если бы не война в Харькове было бы много денег. Еще же Россия ехала шопится
Приграничные города обычно богатые


    Вгору
Старий 12.03.2021, 18:08   #152978
Beetle Juice
 
Аватар для Beetle Juice
 
Реєстрація: 8.04.2011
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 31 429
 
Re: Мясо пати
Может там сейчас стоит купить микрорайон ?


__________________
когда на хф будет нормальный загрузчик а не костыльное дерьмо загружу фотку с люком из барвинково
    Вгору
Старий 12.03.2021, 18:15   #152979
За жызнь без мата
 
Аватар для За жызнь без мата
 
Реєстрація: 26.09.2015
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 32 901
 
Цитата:
Допис від glyukoza
Я видела как у истеричных бытовых политиканов расширяются зрачки и трясутся губы...

Тоже не люблю таких, в том числе в интернете. ********.
Я лично стараюсь держать баланс. Могу в каких-то моментах поддержать Зеленского, а в каких-то посчитать его бесхребетным (как например с отсрочкой кассовых аппаратов). Могу посмотреть Шария, где он гадит Зеленского, но не меняю после этого отношение к Зеленскому, ибо могу с ним (Шарием) не согласиться, или видеть линию необоснованых манипуляций. Собрал информацию, и проанализировал. Сделал выводы. Редко моё мнение может поменяться, если я насмотрюсь или начитаюсь "неугодных СМИ".
А на голосовании в облсовет я вовсе отдал свой голос за ЭС. Вот тут-то у ******** случится когнитивный диссонанс после такого.


    Вгору
Старий 12.03.2021, 18:28   #152980
Пиранья
 
Аватар для Пиранья
 
Реєстрація: 22.12.2006
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 91 344
 
Re: Мясо пати
Цитата:
Допис від glyukoza
Кажется и до войны Донецк был не айс , а Луганск просто край мира ..
Не была там..А что там делать?

Просто все говорят, что с Донбасса много в Харькове покупали. Наверное Оля лучше знает ))

Но мне рассказывали, что если бы не война в Харькове было бы много денег. Еще же Россия ехала шопится
Приграничные города обычно богатые
Не знаю, откуда у тебя эта информация, но лучше ее просто забыть


    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харьков Форум > Харків > Жіночий форум

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
В Мясо Пати идёт уборка Dimoks Женский форум 110 11.06.2021 19:54
я купила испорченное мясо и столкнулась с грубостью продавцов в магазине мясо на орджоникидзе, 19 что на хтз. miningit Black list 102 6.04.2013 10:41
Пати в маске 26 января a_ria Музыка 22 19.01.2007 15:52
Вамп-готик-пати sandro Музыка 66 21.09.2006 20:15
отчет о городском фут-квесте на нокиа-пати lavaget Главный 2 8.07.2005 14:09



© 2003–2021, kharkovforum.com