Посоветуйте хорошие ролики

Safita*

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 31.05.2012
Повідом.: 14
Посоветуйте хорошие ролики

Посоветуйте хорошие ролики ребенку 6 лет и где их купить в Харькове? Хотим купить по цене до 700 грн. Какие фирмы можно брать?
Спасибо.
 
я не знаю, насколько в этом разделе все банжорно-мажорны, но я своему купил на барике (это уже для меня нонсенс) ролики фирмы Amigo. И я вижу, многие такие прут своим (упаковка в виде коробки яркой часто - бросается в глаза)
ну выйдет 300 гривасов комплект ролики+защита+шлем пенопластовый :D
я доволен качеством. Моё дитё возле Хатоба скакать на роликах не планирует. Подозреваю, что ваше тоже возле дома будет круги нарезать.
 
Магазин "ЯроллеR" ст. м. Пушкинская, ул. Петровского, 24 (Вход через арку), мы покупали там, цены очень разные, выбор огромный, нам повезло, попали на скидки. Очень доброжелательные продавцы, я вообще в роликах не разбираюсь, минут 40 выбирали... роликам уже три года и никаких проблем)
 
Купили ролики в эпицентре за 230грн. Регулируются от 31 до 34 размера.
 
Также выбирала ролики по интернет-магазинам, но цены там непомерные. да и для ребенка, который не будет на них "жить" такие ролики не нужны. мы купили год назад на Барабашова за 350 с защитой. фирму не помню, ролики уехали с ребенком к бабушке). Роликами довольны все.
 
Спасибо всем за отзывы. Читала в инете статью, что ролики с рынка будут "лишь формально напоминать их", поэтому побоялась сразу покупать на рынке, но судя по отзывам выше, это не так, и возможно посмотрю и на рынке. Нашла список фирм, которые советуют как гарантированно хорошие. Присмотрели в двух магазинах - или Спортмастер или Яроллер - цена от 400 до 700
 
Я своему решил покупать качественные.
Проконсультироваться о конкретных моделях лучше в Яроллере. Там и бренды получше и продавец сам на роликах катается.
А Спортмастер больше на массовое катание ориентирован, но вот защиту можно и в нем купить.