Ларинго или бронхоспазм ?

Статус: Offline
Реєстрація: 08.02.2011
Повідом.: 105
Ларинго или бронхоспазм ?

Добрый день Подскажите пожайлуста кто из врачей может отличить бронхоспазм от ларингоспазма. Ребенка уже возили к аллергологу к пульмонологу и к гомеопату, но сухой тяжелый кашель при каждом ОРВИ просто доводит до сумашествия всю семью. Может кто-нибудь может посоветовать хорошего специалиста или поделиться опытом лечения сухого кашля ?
 
педиатр обязан отличать. Наша отличает. Съездите в Радугу, там вроде все хорошие специалисты. А вообще, сейчас в городе эпидемия гриппа с обструкцией, так что неудивительно.
 
хмм... я не врач, но ларингоспазм от всего остального в бреду отличу. Неужели у врачеи разные мнения?
Мы сеичас обструкцию в Радуге лечим.
 
При ларингоспазме умереть можно, причём очень быстро.
Тяжёлый кашель ghh каждом ОРВИ наводит сразу на мысль о недавнем коклюше. С чего кашель начался?
 
Каждый сентябрь и весной в марте- мае у ребенка при ОРВИ первые двое -трое суток сильный сухой кашель почти без остановки. Это уже третья весна такая и каждый раз врачи подозревают коклюш. Немного помогает пульмикорт через небулайзер, но не сразу. От всяких ацц и амброксолов вообще очень плохо становиться. Хотя амброксол я уже давно не даю. А Через три дня лечения (пульмикорт и неофилин и боржоми через небулайзер) кашля вообще как небывало. Аллергопробы летом сдавали в экомеде ничего не обнаружили
 
при ларингоспазме кашель не сухои. Он вообще больше на крик похож, чем на кашель.
 
Астму вообще искали?
 
Да как раз астму искали больше всего . Но пародокс в том что при приступах не сальбутамол не беродуал не облегчают состояние а иногда еще и хуже становиться. Да и удлененного выдоха и учащенного дыхания нет. Прошлой весной 4 месяца пили сингуляр. Да только он нам не помог. Мне в принципе все равно как болезнь называется лишь бы ребенку помочь. Но кашель у нас на крик не похож.
 
Сколько лет ребёнку? Пикфлоуметрию делали?