Хочу открыть бизнес "Фото на документы". Что нужно?

Статус: Offline
Реєстрація: 16.09.2012
Повідом.: 46
Хочу открыть бизнес "Фото на документы". Что нужно?

Уважаемые знатоки в фотоделе, нужна ваша подсказка.
У меня есть небольшой копицентр, и клиенты периодически спрашивают сделать "фото на документы". Я в фотоделе не разбираюсь, подскажите, что нужно чтобы сделать такой уголок для этой услуги.
Буду благодарна вашим ответам :)
 
стул, мыльница, штативчик, вспышечка и комп с ворованной на торрентах софтиной :)
ну и принтер какой-нибудь, ага
принтер как раз не какой-нибудь, а хороший и предназначенный для печати фото,
еще нужен фотошоп, зеркальце и расческа
 
не нужен. есть куча программок, которые специально для такого бизнеса. все косяки правятся и подставляется пинжак с карманами вместо майки "абибас" в два клика.

хороший и предназначенный для печати фото,
хороший будет долго отбиваться. эпсона Л800 за глаза, имхо
 
ага, принтера хватит :)))

Ни кому не советую делать фотографии на документы у таких "предпринимателей"
Фото распечатанное на принтере ведет с годами себя не адекватно. Волосы со временем превращаются из черного цвета в непонятно-зеленый, четкость фото пропадает. И если это случается то возникает большая проблема с документами, например на границе.

ЗЫ. все выше сказанное основывается на опыте моего родственника.
 
стул, мыльница, штативчик, вспышечка и комп с ворованной на торрентах софтиной :)
ну и принтер какой-нибудь, ага
все я с NRD спорю. сразу видно человека далекого от бытовой фотографии. все это не надо и даже вредно.
если будет желание после праздников за весьма скоромное вознаграждение могу вас проконсультировать на месте и оказать техническую поддержку.
1 . стул. ни в коем случае. колченогая табуретка. на стуле человек принимает позу в которой все мышцы провисают.
2. две мануальные пыхи с зонтом. Или очень дешевые - заказать на форуме с тех поддержкой (я так сделал) или дорогие управляемые. Фалконы сгорают за год.