Как и где проверить фотокамеру

Статус: Offline
Реєстрація: 12.01.2009
Повідом.: 95
Как и где проверить фотокамеру

Заказала в интернет магазине фотокамеру Canon 700D 18-55 IS STM. Сказали что при получении я смогу проверить только внешнее соответствие и упаковку. А на "всё остальное" есть 14 дней.
Подскажите(так как я чайник ещё, зеркальный фотоаппарат первый), что, как и где можно проверить. На что нужно обратить внимание.
Заранее спасибо, буду очень благодарна за советы.
 
Любительские кэноны выходят в основном прямые с конвеера. И нечего там проверять особо. Там нет ничего такого, как в бушной "ладе", что оно потом может дать о себе знать - если сразу не заметить. Фотоаппарат должен фотографировать. Если он не фотографирует, или если сильно мажет фокус или выгорело пол матрицы - вы за эти 14 дней это как-нибудь да и заметите. Если не заметите - то это значит, то что вас и так всё устраивает, а значит проблемы нет
 
Останнє редагування:
иногда бывают "сюрпризы". Чтобы не морочить голову с 14-ти дневным периодом, возьмите с собой того, кто зеркалку не первый раз берёт в руки и пусть он при получении вам поможет основные функции проверить, ну, так сказать, тест на откровенный брак. Это занимает не более 5ти минут.
Остальное сами проверите дома в обнимку с инструкцией.
 
вангую-будет "нерезка"
 
та сц...Снеговик твое всьо. заодно проверит, перекосы, фф, бф и прочую херню

"нерезка" это "Мыло" - недостаточная детализация изображения. Мелкие детали выглядят замыленными, отсюда и название.

Первой фоткой будет кот
ну бля это полюбому.
второе цветочек
 
Заказала в интернет магазине фотокамеру Canon 700D 18-55 IS STM. Сказали что при получении я смогу проверить только внешнее соответствие и упаковку. А на "всё остальное" есть 14 дней.
Подскажите(так как я чайник ещё, зеркальный фотоаппарат первый), что, как и где можно проверить. На что нужно обратить внимание.
Заранее спасибо, буду очень благодарна за советы.

Доброго дня !
1. Проверить работоспособность вам обязаны.