• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Магистратура и повестка

Статус: Offline
Реєстрація: 06.03.2011
Повідом.: 25
Магистратура и повестка

Здравствуйте. Учусь на 6-ом курсе в университете, 25 февраля сдавать диплом, то есть до этого времени я точно ещё студент, а может и позже.

Пришла повестка из военкомата, чтобы 5 февраля явился на медкомиссию. Что делать, как быть?

Спасибо.
 
Явитесь в военкомат заранее и урегулируйте ситуацию.
 
Здравствуйте. Учусь на 6-ом курсе в университете, 25 февраля сдавать диплом, то есть до этого времени я точно ещё студент, а может и позже.

Пришла повестка из военкомата, чтобы 5 февраля явился на медкомиссию. Что делать, как быть?

Спасибо.
сам весенний призыв будит в апреле-мае, до этого проходят все медкомиссию, т.к на весенний призыв вы попадаете, медкомиссию вам проходить необходимо. Со 100% вероятностью до 25 февраля вас никто никуда не заберет.
 
Здравствуйте. Учусь на 6-ом курсе в университете, 25 февраля сдавать диплом, то есть до этого времени я точно ещё студент, а может и позже.

Пришла повестка из военкомата, чтобы 5 февраля явился на медкомиссию. Что делать, как быть?

Спасибо.

не бзди, у меня коллега уже два раза сыну проводы в армию устраивал - до сих пор деть дома :D
 
не очень нужны нашей армии солдаты, но за уклонение шманают, поэтому на комиссию сходите, а дальше посмотрите.
 
Не ссать, комиссию и я проходил, пока студент трогать не будут. Кроме того у студенческом должно быть написано до когда он действует.
 
Здравствуйте. Учусь на 6-ом курсе в университете, 25 февраля сдавать диплом, то есть до этого времени я точно ещё студент, а может и позже.

Пришла повестка из военкомата, чтобы 5 февраля явился на медкомиссию. Что делать, как быть?

Спасибо.
Если без денег - голова нужна. Без головы могут и загрести, там такие нужны. Но если совсем без балды - то не возьмут - не ссы:)
Или возьмут но оружие не доверят.
 
блин и мне повестка пришла...а ВУЗ как раз только окончил