Бюджетный GPS навигатор с Навител

Статус: Offline
Реєстрація: 01.09.2007
Повідом.: 160
Бюджетный GPS навигатор с Навител

Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. В GPS-навигаторах не разбираюсь, вот два дня только как поглощаю из инета о них инфу.

Он мне нужен, т.к. Харьков я плохо знаю, да и за Харьковом придется ездить частенько, так что юзаться будет часто.

Вычитал, что самые надежные навигаторы - это Гармины. Но самое лучшие карты - Навител. А Гармин не дружит с Навителом, на сколько я знаю. Как быть и что посоветуете?

Бюджет - до 1,5 тыс грн.
 
Мало прочитали.
Навител - не карта, а навигационная программа.

Брать Гармин не вижу смысла. Во-первых, дорого, во-вторых, будешь "привязан" к гарминовскому формату карт. Кроме того, надёжные Гармины - это туристические и прочие из "защищённых" серий типа старенького StreetPilot, который можно было утопить в луже, протереть тряпочкой и ехать дальше. А обычные гарминовские "коробочки" типа 255w по прочности и защищённости не далеко ушли от китайцев.
 
Мало прочитали.
Навител - не карта, а навигационная программа.

Брать Гармин не вижу смысла. Во-первых, дорого, во-вторых, будешь "привязан" к гарминовскому формату карт. Кроме того, надёжные Гармины - это туристические и прочие из "защищённых" серий типа старенького StreetPilot, который можно было утопить в луже, протереть тряпочкой и ехать дальше. А обычные гарминовские "коробочки" типа 255w по прочности и защищённости не далеко ушли от китайцев.

Спасибо большое за ответ.

А какого производителя вы можете посоветовать? На счет характеристик, то прочитал, что озу должно быть не меньше 128МБ и процессор не слабее 400 МГц.

Так же есть у навигаторов характеристика "Возможность загрузки карт", которая отсутствует у дешевых моделей. На сколько я понял, это возможность "догружать" новые карты? Т.е. можно будет пользоваться не только предустановленными?