Маршрутка №33

Статус: Offline
Реєстрація: 12.08.2007
Повідом.: 1731
Маршрутка №33

маршрут-Розы Люксембург-поселок Жуковского.Часто езжу на ней в универ.Пока замечаю только плюсы-недорогой проезд (1.50,если едешь полпути бывает 50коп сбрасывают),скорость (Космонавтов-Телесенс максимум 10 минут),всегда пустая (стоял только 1 раз из гдето 40 поездок,и то 1 остановку),вежливые водилы,которые не слушают шансон и не орут на пассажиров.Минус только 1-ходит достаточно редко,если б интервал как у 263 был то цены бы ей не было.

ПС я не водитель)))
 
Подешевела до 1грн из-за того что едет теперь с Универа а не с Розы
 
на этом маршруте есть один водитель, молодой парень, который всех своих пассажиров приветствует, здоровается с ними, а при выходе желает хорошего дня. практически, фантастический персонаж для нашего города! респект!
 
на этом маршруте есть один водитель, молодой парень, который всех своих пассажиров приветствует, здоровается с ними, а при выходе желает хорошего дня. практически, фантастический персонаж для нашего города! респект!

+1
 
+500 по поводу водилы. попался к сожалению 1 раз, но зарядил хорошим настроением на целый день)) вот уже месяца 4 не могу на него попасть...

вообще на правах ТСа скажу что маршрут испоганился, чего и следовало ожидать. машины износились, водилы - практически поголовно зеки и прочий "цвет общества" (как и везде). но при этом хотя бы не испортился интервал и стоят дешевле всех остальных по маршруту "23 августа-Жуки". думаю по прежнему место в вайте.
 
вроде начал опять повышаться уровень работы маршрута 33 - с лета начали регулярно ходить, стоимость проезда не повышается, правда и минусы тоже присутствуют - в салоне иногда бывает накурено и хамовитые водители тоже попадаются. вобщем, в блек загонять 33 еще рано
 
ИМХО, если ехать до Универа, то однозначно на @траллике" или 286 (278, 265) быстрее будет...