Дают ли пенсию если работать?

Siege

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 16.05.2014
Повідом.: 7
Дают ли пенсию если работать?

Друзья, нужна помощь! Ситуация следующая. Собираюсь на лето идти на работу. Я студент дневной формы обучения. Получаю пенсию как полусирота. Можно ли мне оформляться официально или же я перестану получать пенсию сразу же после того как оформлюсь? Учитывая то, что с дневного уходить не собираюсь, только летом поработать, не более. Кто сталкивался с этим, ответьте пожалуйста, не хочется по глупости лишится этих денег.
 
А зачем официально оформлятся?Тебе же 3 месяца всего проработать,устройся в супермаркет и не будет проблем
 
Друзья, нужна помощь! Ситуация следующая. Собираюсь на лето идти на работу. Я студент дневной формы обучения. Получаю пенсию как полусирота. Можно ли мне оформляться официально или же я перестану получать пенсию сразу же после того как оформлюсь? Учитывая то, что с дневного уходить не собираюсь, только летом поработать, не более. Кто сталкивался с этим, ответьте пожалуйста, не хочется по глупости лишится этих денег.

Платят, но без индексации... Так что не парься. Главное, справку с места работы отнеси сразу, чтобы потом не возникали.
 
Я студент дневной формы обучения. Получаю пенсию как полусирота. Можно ли мне оформляться официально или же я перестану получать пенсию сразу же после того как оформлюсь?
Право на получение пенсии вы потеряете сразу же, как только устроитесь на работу официально.
Имеется в виду оформление с открытием трудовой книжки и записью в ней.
 
на пенсию сейчас надеяться дело не благородное
 
Право на получение пенсии вы потеряете сразу же, как только устроитесь на работу официально.
Имеется в виду оформление с открытием трудовой книжки и записью в ней.

Это еще лет 5 назад пересмотрели. Не вводите в заблуждение!:eek:
 
Ты еще найди работодателя, который оформит официально :) да и зачем
 
Право на получение пенсии вы потеряете сразу же, как только устроитесь на работу официально.