хаи, отчисление(мейби)

Статус: Offline
Реєстрація: 27.01.2015
Повідом.: 41
хаи, отчисление(мейби)

короче контрактник, 1-й курс. один хвост по вышке и все. завтра экзамен с коммисией, учу всеми силами - но знаю разволнуюсь и капец, читал вроде в гугле что за один хвост не должны сразу так отчислять, но декан сказал мол 26% хвостовиков, до 1 февраля всем здать. учусь на 3-м факультете.
что короче делать? какие варианты можете посоветовать?
 
отчисляют за 2 хвоста
и после летней сессии
и то, там еще пересдачи ставят (в моем универе на август переносили летнюю сессию)

не ссы, контрактник
у декана работа - пугать студентов
 
отчисляют за 2 хвоста
и после летней сессии
и то, там еще пересдачи ставят (в моем универе на август переносили летнюю сессию)

не ссы, контрактник
у декана работа - пугать студентов
но все равно очко жим-жим по чесноку
буду завтра делюгу тогда мутить, руки то опусктаь нельяз
 
короче контрактник, 1-й курс. один хвост по вышке и все. завтра экзамен с коммисией, учу всеми силами - но знаю разволнуюсь и капец, читал вроде в гугле что за один хвост не должны сразу так отчислять, но декан сказал мол 26% хвостовиков, до 1 февраля всем здать. учусь на 3-м факультете.
что короче делать? какие варианты можете посоветовать?

подумай шо тебе больше нравится, высшая математика, или строевая подготовка :D
 

ну ребят, я еще молодой, неотесанный...
подумай шо тебе больше нравится, высшая математика, или строевая подготовка :D

Мне нравится купленный военный билет в кармане ))
еще 2 годка есть, мобилизация с 20-ти

подскажите дельное че, помогите чем сможете) а я уже буду дальше план по вашим подсказкам строить
 
короче контрактник, 1-й курс. один хвост по вышке и все. завтра экзамен с коммисией, учу всеми силами - но знаю разволнуюсь и капец, читал вроде в гугле что за один хвост не должны сразу так отчислять, но декан сказал мол 26% хвостовиков, до 1 февраля всем здать. учусь на 3-м факультете.
что короче делать? какие варианты можете посоветовать?