Китайский лимонник

IUS

Статус: Offline
Реєстрація: 07.12.2006
Повідом.: 330
Китайский лимонник

Здравствуйте!
Нужен китайский лимонник - сушёные ягоды. Может кто-то выращивает на даче, заготавливает для себя и остаются излишки - я бы покупал периодически. Хочу вот наладить такое взаимовыгодное сотрудничество:). Спрашивал в аптеках - там такого нет.
Я программист, офисный работник, так сказать. Всегда надо иметь ясную голову. Уже лет 20 сижу на кофе - выпиваю 5-6 чашек в день, когда голова уже не соображает. Если надо ночью поработать, то вообще без стимуляторов - труба! Цель - найти безвредный заменитель. Посоветовали вот чудо-ягоду, дескать, и от кофезависимости уйти, и здоровье укрепить заодно. Завриваешь, выпиваешь чашку и работаешь часа 3! Эффект от кофе - минут на 30 только. Для меня просто то что надо! Откликнитесь кто может помочь
 
Здравствуйте!
Нужен китайский лимонник - сушёные ягоды. Может кто-то выращивает на даче, заготавливает для себя и остаются излишки - я бы покупал периодически. Хочу вот наладить такое взаимовыгодное сотрудничество:). Спрашивал в аптеках - там такого нет.
Я программист, офисный работник, так сказать. Всегда надо иметь ясную голову. Уже лет 20 сижу на кофе - выпиваю 5-6 чашек в день, когда голова уже не соображает. Если надо ночью поработать, то вообще без стимуляторов - труба! Цель - найти безвредный заменитель. Посоветовали вот чудо-ягоду, дескать, и от кофезависимости уйти, и здоровье укрепить заодно. Завриваешь, выпиваешь чашку и работаешь часа 3! Эффект от кофе - минут на 30 только. Для меня просто то что надо! Откликнитесь кто может помочь