"Первая помощь" Web-разработчику или кому Web-программинг по душе

Статус: Offline
Реєстрація: 04.11.2010
Повідом.: 22
"Первая помощь" Web-разработчику или кому Web-программинг по душе

Будучи студентом, я начинал изучать Web-технологии, подходы в разработке. Помню время когда не хватало знаний и поддержки.

Хотел бы возместить эту нишу и поделиться накопленным опытом.

Работаю в сфере IT порядка 5 лет и имею желание помочь тем, кто хочет сам себе помочь :)

В повседневной жизни использую OOP, PHP, MySQL, Javascript / AJAX, HTML, CSS.

Готов общаться на эти темы.
Преследую цель помочь вам стать на "ноги" и комплексно изучать технологии.

Web развивается сокрушительными темпами и мне приятно размышлять на различные темы вокруг этого и помогать ему развиваться :)

ps. пишите в топик или личку
 
это вы хорошо придумали...
я вот недавно занялся веб-разработкой...
иногда так мозг выносит... особенно если заказчик не может четко сформулировать, что он хочет...

случаем никто не программит на Ruby on Rails? :)
 
Я вот не могу сделать выбор.
Есть навыки в работе с Фотошопом, и постоянно их развиваю. С иллюстратором начинаю дружбу. Вообщем есть интерес к комп. графике. Ну и следовательно, подумываю заняться веб-дизайном.
Но, так же нравится веб-программирование, тоже занимаюсь самообучением.

На сколько я понимаю, нужно выбрать, что то одно, то ли веб-дизайн, то ли веб-программирование. Это так?
Что бы быть спецом...

И так же интересно, на сколько востребованны эти две профессии, что лучше выбрать? Душа и к тому и к тому лежит.
И примерно какая профессия, более оплачиваемая?
 
Есть книга MS ASP.NET 2.0 c примерами на C#2005 для профессионалов (М. Мак-Дональд, М. Шпушта). Толстенный такой кирпич. Отрывалась несколько раз, мне оказалась не нужна :)
 
Я вот не могу сделать выбор.
Есть навыки в работе с Фотошопом, и постоянно их развиваю. С иллюстратором начинаю дружбу. Вообщем есть интерес к комп. графике. Ну и следовательно, подумываю заняться веб-дизайном.