Кто был в Шри-Ланке, отзовитесь...

Статус: Offline
Реєстрація: 24.01.2010
Повідом.: 28
Кто был в Шри-Ланке, отзовитесь...

Собираемся поехать в Шри-Ланку отдохнуть. Хотим взять в прокат мотороллер. Может кто-нибудь пробовал, расскажите что для этого нужно (права какой категории?) и как вообще впечатление от левостороннего движения?
 
левостороннее движение - норм, никаких проблём)
 
а как дороги и права?
 
Ничего не нужно, кроме денег. Но может вы еще передумаете брать его. Езда в плотном потоке, не быстрая. На короткие расстояния проще взять тук-тук, а на длинные можно ездить на местных автобусах.
 
Есть специальный форум, где есть ответы на все ваши вопросы. Пишите в ЛС, если интересует.
 
Спасибо за советы!
 
форум Винского по этому вопросу даст исчерпывающий ответ
 
Движение хаотичное как и везде в азии. Дороги в отличии от тайских - паршивые. Если нет опыта, то лучше не гонять и ездить медленно. Местные обычно аккуратно объезжают туристов на байках.
 
Собираемся поехать в Шри-Ланку отдохнуть. Хотим взять в прокат мотороллер. Может кто-нибудь пробовал, расскажите что для этого нужно (права какой категории?) и как вообще впечатление от левостороннего движения?

Только вернулись оттуда. Исколесили половину юго-западного побережья Шри ланки.
Никаких проблем с движением нет. После Индии кажется, что там Европа:).
Скутеры стоят 1000 рупий в сутки, это около 9 долл. Если просят больше - торгуйтесь.
Паспорт в залог ни в коем случае не оставляйте. Мы оставляли права.
Полиция на дорогах есть, но наших крайне редко останавливает, главное ездить в шлеме. Отсутствие прав не проблема, тем более у большинства нет категории А:).
Я вообще катался с беременной женой, так что бояться нечего.
 

Вкладення

  • hRarnRRw16o.jpg
    hRarnRRw16o.jpg
    107.7 КБ · Перегляди: 150
  • IDUDQyW6eaI.jpg
    IDUDQyW6eaI.jpg
    303.3 КБ · Перегляди: 163
  • L4gs6KsShMw.jpg
    L4gs6KsShMw.jpg
    202.1 КБ · Перегляди: 166
  • mLe5uSibxnc.jpg
    mLe5uSibxnc.jpg