Бойлер+металлопласт+фум=жизнь или смерть?

Статус: Offline
Реєстрація: 09.12.2008
Повідом.: 832
Бойлер+металлопласт+фум=жизнь или смерть?

Привет всем. Вот решил дома водонагреватель повесить (бойлер) и все это законнектить. Но опыта у меня особо нет, а по тому опыту который имеется для меня самый простой вариант это все подключить с помощью металлопластиковых труб замотав все места соединения Фум лентой. Тк с паклей у меня не срослось чего то, полипропиленовые трубы говорят надежней и паяльник есть но опята паяния их нету потому хочу все попроще сделать. Единственное смущает металлопласт. Все что я на холодную воду понакрутил - держится а вот на горячую хз не потечет ли????У кого подобная система пашет более менее стабильно ну или опыт есть какой. посоветуйте. Спасибо.
 
Ну вот уже второй год пошел как работает собственноручно собранное, первый раз в жизни. Главное выравнивай трубу после отреза, чтоб сечение на конце круглым было и резинки не мяло, и фитинги мылом смазывай, так легче садятся.
 
Около 2-х лет на бойлере, тоже собственноручно собранное, работает. Токо фитинг смазывал силиконовой смазкой - и для резинок хорошо и садится труба отлично.
 
5 лет. Полет нормальный. ТТТ.
 
могу помочь с паяльником)))(если есть)
 
Если есть паяльник - полипропилен. Паять как два пальца об асфальт. Посмотреть пару видео и пару паек сделать для тренировки. Но у самого стоит металопласт - лень переделывать.
 
держится а вот на горячую хз не потечет ли???
то более от качества материала зависит, я когда не соображал силуминовые железки умудрился втулить на гор.воду. Хорошо что без последствий заменил, через 1.5 года при ремонте - рассыпался кран на 3 части и уголок хряснул.