новая 5* гостиница в Харькове - сьемка HD видео интерьеров

как оцените новую гостинницу?

  • архитектура и дизайн внушают

    Голосів: 20 29.0%
  • архитектура и дизайн унылы

    Голосів: 28 40.6%
  • что-то стоит доработать

    Голосів: 10 14.5%
  • я в этом не разбираюсь

    Голосів: 11 15.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    69
Статус: Offline
Реєстрація: 01.02.2006
Повідом.: 799
новая 5* гостиница в Харькове - сьемка HD видео интерьеров

про новый отель "Kharkiv Palace" все уже знают, а теперь HD сьемка интерьеров, кафе и всего прочего, что может быть интересно посетителям:клас:

кто беспокоиться за архитектуру и дизайн, как оцените новую гостиницу?

SQdUd-sNumQ
 
Останнє редагування:
Да мрачно как-то, тесно в номерах (раньше показывали). На пять звезд никак не тянет - шика и роскоши нет. Толку в дорогих материалах, если единственный шик, что они дорогие. Одна стойка бара, как в дешевой забегаловке с фонариками чего стоит! А бело-черный пол, похоже из плиток, пусть мурмуровых, как в общественном туалете.
Единственный плюс - что это убоище отодвинули внутрь, чтобы общий облик площади, включенной, кстати, в список памятников ЮНЕСКО, непоганила. А вид из окна? На ржавые крыши и собственную крышу.
Ей-богу, из домика, что в саду Шевченко, с верхних этажей видос лучше - с одной стороны сад, с другой, далеко внизу, крыши и панорама города.
 
Очередной новодел, никак не украсивший Харьков.
 
пошли они на хуй с такими ценами, пусть алькапеоне в таких гостиницах живет, хотя как альтернатива забору который был на месте гостиницы 20 лет она вполне.........