Куплю Системник\Видуху\Ферму (Разные города, прозрачно!)

  Харків Форум > Харків > Головний

Результати опитування: Какой вакциной от коронавируса вы привились?
Covishield 15 1.31%
Coronavac 158 13.79%
AstraZeneca 53 4.62%
Pfizer 334 29.14%
Johnson & Johnson 11 0.96%
Moderna 120 10.47%
Ещё не сделал прививку от коронавируса 243 21.20%
Делать прививку от коронавируса не буду 212 18.50%
Голосували: 1146. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Старий 22.10.2021, 09:00   #83261
manch
 
Аватар для manch
 
Реєстрація: 06.06.2006
З: Ukraine
Дописів: 26969
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від AndyAntonov
Ни фига. Могут ведь уколоться и носить цак на подбородке. Типа, они же вакцинировались. Могут не вакцинироваться, и маску носить. Не тождественные множества, короче.
Если маску не носит - то уже понятно, что это за чудо. Хоть вакцинированное, хоть нет.


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:03   #83262
manch
 
Аватар для manch
 
Реєстрація: 06.06.2006
З: Ukraine
Дописів: 26969
 
Re: Вакцинация
Цитата:
Допис від МышаМаша
Можешь спросить еще десять раз. Факт есть факт. То как раз тебе повезло.
Не только мне повезло. Подавляющее большинство вакцинировалось не в своих поликлиниках. Об этом писали и в той теме и даже в этой.
Но ты не хочешь это видеть. У тебя ж были какие-то траблы (такое бывает, на 100% не всегда работает), поэтому ты теперь кричишь, что можно вакцинироваться только в своей поликлинике. Очень умно.


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:05   #83263
_north
 
Реєстрація: 01.12.2018
З: Ukraine
Дописів: 3216
Re: Этот шухер все больше похож на рекламную кампанию.
Цитата:
Допис від Баблос
С сердечно сосудистыми бороться тяжело - это и употребляемый годами холестерин и и малоподвижный образ жизни и т.д.С онкологией ваще печально. И тут хуяк , появляется хуйня, которой заразиться раз плюнуть , а смертность как у передовых по статистике заболеваниях.
Так вот, от рака подстраховаться практически невозможно.От сердечнососудистых сложно(диета , физ нагрузки). А от этой хуйни обычная прививка.Бесплатная. Нет надо развести холивар про рептилоидов и зраду.

Это всё замечательно.
Никто не возражает, пусть ширяются.
Бесполезно удерживать сумасбродов от сумасбродств.

Но вот уже какие-то справки стали требовать - это не годится. Блядство это, натуральное.

Дело должно быть так - хош колись, хош нет.
Вот мне начлена это надо? - Два года по маршруткам и разным троллейбусам шастаю - и хоть бы член.

Разве что вот насморк иногда, но от него вроде не умирают.


...хотя, если время уже пришло, то воткнёшь и от насморка. Ничего не поделаешь


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:06   #83264
manch
 
Аватар для manch
 
Реєстрація: 06.06.2006
З: Ukraine
Дописів: 26969
 
Re: Вакцинация
Цитата:
Допис від kaveliy
Так товарищи вакцинировавшиеся, просветите пожалуйста, как понять что в тебя из пизирунка хотят влить свежую порцию короны с нормальными ЖИВЫМИ вирусами, а не протухший позавчерашний "борщ". Есть какие либо индикаторы на индивидуальных бутыльках или только стикеры с переклеенными датами как на колбасе в супермаркете? Или никто не видел что ему вливали?
Идёшь через 3 недели и делаешь тест на антитела. Я делал. У меня было много. У меня вакцина сработала.


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:07   #83265
master_den
 
Аватар для master_den
 
Реєстрація: 14.02.2019
З: Ukraine
Дописів: 8840
 
Re: Вакцинация
Цитата:
Допис від МышаМаша
Можешь спросить еще десять раз. Факт есть факт. То как раз тебе повезло.
Я вообще в центре вакцинации сделал и что?


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:07   #83266
Ac Пушкин
 
Реєстрація: 03.01.2015
З: Ukraine
Дописів: 22377
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від ingalek
Прошла сплетня в курилке, что на банковой будет совещание по поводу жесткого локдауна № 2. Есть у кого еще такая инфа?
На Банковой сидят долбойобы , инфа 146%


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:09   #83267
manch
 
Аватар для manch
 
Реєстрація: 06.06.2006
З: Ukraine
Дописів: 26969
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від "Б-сеть"
Они(инфекционисты) все уже переболели. Отслеживают по анализам свои антитела. И при их снижении общаются с больными.
А если не снизились, то на работу не ходят?


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:16   #83268
igor's
 
Аватар для igor's
 
Реєстрація: 11.11.2010
З: Ukraine
Дописів: 17575
 
Re: Этот шухер все больше похож на рекламную кампанию.
Цитата:
Допис від Muzh czynu
Я надеюсь, когда введут ограничения под предлогом "глобального потепления", ты также пострадаешь.
" Сволочь обыкновенная"(С).


Цитата:
Допис від Muzh czynu
если мне хорошо заплатят, я с удовольствием буду пропагандировать любую религию, на них опирающуюся на них - иудаизм, христианство и ислам! Я буду щемить неверующих по всей программе!
Сколько тебе сейчас заплатили?


__________________
Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:21   #83269
ingalek
 
Аватар для ingalek
 
Реєстрація: 04.11.2007
З: Ukraine
Дописів: 19054
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від "Б-сеть"
И при их снижении общаются с больными.
Ну вот нафига это пропагандировать? Ну уже инет раз тысячу облетела история с москвичкой, которая в итоге отдала концы.
Ну начнут Вас читать и попрутся делать так же всякие идиоты.
Вы готовы нести ответственность за смерть этих идиотов? Они ж именно Вашему совету попрутся следовать.


__________________
В личной жизни спасется тот, кто сам за себя думает хотя бы на шаг вперед (с)
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:24   #83270
Розалий Тюльпанов
 
Аватар для Розалий Тюльпанов
 
Реєстрація: 02.08.2011
З: Ukraine
Дописів: 1423
 
Цитата:
Допис від _north
Это всё замечательно.
Никто не возражает, пусть ширяются.
Бесполезно удерживать сумасбродов от сумасбродств.

Но вот уже какие-то справки стали требовать - это не годится. Блядство это, натуральное.

Дело должно быть так - хош колись, хош нет.
Вот мне начлена это надо? - Два года по маршруткам и разным троллейбусам шастаю - и хоть бы член.

Разве что вот насморк иногда, но от него вроде не умирают.


...хотя, если время уже пришло, то воткнёшь и от насморка. Ничего не поделаешь
Долбоеб ты. Если не хочешь прививаться, то сиди тихо и не отсвечивай. Чем больше людей уколяться, тем меньше будут заебывать условного тебя.
Антипрививочники своей агитацией сами пилят сук на котором сидят. Ещё и умными себя считают блядь.


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:24   #83271
Ribbentrop
 
Аватар для Ribbentrop
 
Реєстрація: 28.09.2007
З: Ukraine
Дописів: 20629
(093) 489-51-16
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від manch
А если не снизились, то на работу не ходят?
Ездят заправляться на «Б-сеть».


__________________
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:25   #83272
Ribbentrop
 
Аватар для Ribbentrop
 
Реєстрація: 28.09.2007
З: Ukraine
Дописів: 20629
(093) 489-51-16
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від ingalek
Ну вот нафига это пропагандировать? Ну уже инет раз тысячу облетела история с москвичкой, которая в итоге отдала концы.
Ну начнут Вас читать и попрутся делать так же всякие идиоты.
Вы готовы нести ответственность за смерть этих идиотов? Они ж именно Вашему совету попрутся следовать.
Да он далбайоп просто


__________________
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:27   #83273
igor's
 
Аватар для igor's
 
Реєстрація: 11.11.2010
З: Ukraine
Дописів: 17575
 
Re: Этот шухер все больше похож на рекламную кампанию.
Цитата:
Допис від _north
Два года по маршруткам и разным троллейбусам шастаю - и хоть бы член.
Допустим, у тебя абсолютный иммунитет против вируса, а сам заразил скольких - не подсчитывал?


__________________
Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:27   #83274
ingalek
 
Аватар для ingalek
 
Реєстрація: 04.11.2007
З: Ukraine
Дописів: 19054
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від AndyAntonov
Запасов полно на заводе. А не в больницах. Куда его по каким-то причинам не могут привезти.
Все это дурно пахнет, какой-то нелепой комбинацией, шахер-махер.
Ну я вчера уже об этом высказалась...


__________________
В личной жизни спасется тот, кто сам за себя думает хотя бы на шаг вперед (с)
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:29   #83275
ingalek
 
Аватар для ingalek
 
Реєстрація: 04.11.2007
З: Ukraine
Дописів: 19054
 
Re: Коронавирус (БФ)
Цитата:
Допис від Ac Пушкин
Так я именно про врача и говорю. Не дают никакую справку.
Ну разве что от руки может написать , что я переболел.
Попробуйте задать этот вопрос здесь:
https://moz.gov.ua/garjachi-linii
Там и онлайн чат есть.


__________________
В личной жизни спасется тот, кто сам за себя думает хотя бы на шаг вперед (с)
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:33   #83276
dimab
 
Аватар для dimab
 
Реєстрація: 16.10.2008
З: Ukraine
Дописів: 8503
 
Re: Этот шухер все больше похож на рекламную кампанию.
Цитата:
Допис від Muzh czynu
Выключай эту заежженую пластинку. Вы, как хор полезных идиотов или платных, два года на разных языках ее волыной тяните.

А вот ограничения, которые ввели под предлогом этого мифа века, пострадало множество людей, через невозможность получить медицинскую помощь по реальных заболеваниях. Люди лишились работы и заработка. И все через ограничения под предлогом короны.

Я надеюсь, когда введут ограничения под предлогом "глобального потепления", ты также пострадаешь.
В фейсбуке видел аналогию - как раз под таких персонажей. "Товарищ не ведись - в ближайшие недели начнется всемирный заговор и производители шин будут заставлять переобувать ваши автомобили.... это все с целью получить несметные прибыли. Никто не доказывал, что летние шины хуже зимних! Где статистика аварий? Больше бьються из-за пьяных водителей и отказа тормозов!.."


Это вольная трактовка. Но ТСЕ должен оценить идею.


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:37   #83277
alexandern1955
 
Аватар для alexandern1955
 
Реєстрація: 23.12.2020
З: Ukraine
Дописів: 2547
 
Re: Коронавирус (БФ)
23785 / 614 - теперь, похоже, рекорды каждый день будут


__________________
Если я не отвечаю на ваши сообщения, обращенные ко мне, значит я записал вас в быдло-тролли и в ЧС, и просто не вижу ваших сообщений. Так что смиритесь с тем, что пишите в пустоту. Жизнь - боль.
    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:43   #83278
Dynafit
 
Аватар для Dynafit
 
Реєстрація: 04.02.2020
З: Ukraine
Дописів: 6029
 
Re: Этот шухер все больше похож на рекламную кампанию.
Цитата:
Допис від ferrabs
С онкологией и сердечно сосудистыми тоже идет борьба.
"Постановление правительства об установлении карантина для предотвращения распространения COVID-19 запрещает плановые госпитализации в коммунальных и государственных медучреждениях" - это уже отменили? Или будем дохнуть исключительно от коронавируса, согласно постановлению правительства?


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:44   #83279
wolf2606
 
Аватар для wolf2606
 
Реєстрація: 26.11.2008
З: Ukraine
Дописів: 2353
 
Re: Коронавирус (БФ)
А кто может подсказать. Прививки сделал еще в августе, но в дию не подтягиваются сертификаты. Пишет обращайтесь к семейному врачу. Семейный врач говорит - я хз. Что делать?)


    Вгору
Старий 22.10.2021, 09:57   #83280
Dynafit
 
Аватар для Dynafit
 
Реєстрація: 04.02.2020
З: Ukraine
Дописів: 6029
 
Re: Этот шухер все больше похож на рекламную кампанию.
Цитата:
Допис від Muzh czynu
Есть наука, есть проверенные временем и необходимыми исследованиями вакцинации
Цитата:
Допис від ferrabs
Угу, есть. Просто этого времени может и не быть, на проверку.
В Википедии есть статья под названием "Талидомид". Прочитайте, поучительно, насчет проверки.


    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харків Форум > Харків > Головний

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
О наших дебатах. БФ БФ wegeras Политика 210 22.01.2011 11:24
БФ (БФ) Asphael Музыка 35 13.01.2009 00:42
Мысли - стоп. БФ. БФ. БФ. Элдер РиФ 25 19.09.2008 21:04


© 2003–2022, kharkovforum.com