Поездка Харьков-Штутгарт

Статус: Offline
Реєстрація: 21.08.2007
Повідом.: 884
Поездка Харьков-Штутгарт

Запланировал на лето посетить фестиваль, который будет проходить в городке Bietigheim-Bissingen (20км от Штутгарта). Опыта подобных поездок нет (из выездов за границу только Турция все включено :D ), но думаю здесь нет ничего невозможного. Пробыть в Германии планирую от нескольких дней до недели, если захочется поездить посмотреть что-нибудь кроме Штутгарта.
Как лучше добираться? Рассматривал авиарейсы Харьков-Штутгарт (9к грн, с пересадкой в Стамбуле), Киев-Штутгарт(7к, тоже с пересадкой), Киев-Франкфурт(от 6к прямой рейс, но еще +100евро доехать до Штутгарта и обратно поездом), +- все устраивают, жаль прямых из Харькова нет. В целом мне чем проще маршрут тем лучше, готов немного за это переплатить.
Где жить в Штутгарте? Выбрать на букинг.ком любой отель по цене, или есть варианты лучше?
Полагаю что гугла и хорошего знания английского достаточно чтобы спокойно доехать до места назначения и вообще пробыть неделю в Германии, или с чем-нибудь могут возникнуть проблемы?
Погода в Германии в июне сильно отличается от нашей?
Когда начинать оформлять визу, учитывая что до поездки три с половиной месяца? Есть своя квартира в Харькове и стабильный доход, этого достаточно чтобы визу без проблем получить? Сначала нужно отель забронировать, или для визы это не нужно?
Буду благодарен если кто-то с опытом сможет прикинуть бюджет поездки, сходу я многих затрат могу не учесть.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


автобус туда обратно 90 евро (2800 гривен)
 
Круто конечно, но ехать двое суток в автобусе не вариант
 
У WizzAir есть рейсы Киев-Мемминген (цена в одну сторону 2300 грн). От Меммингена до Штутгарта 2,5 часа на автобусе/поезде (цена от 25 евро).
На счет виз почитайте сайт ВЦ:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
польскими авиалиниями, с Киева до Варшавы, а оттуда в Германию