Открытие кафе.

Статус: Offline
Реєстрація: 29.01.2011
Повідом.: 36
Открытие кафе.

Добрый день.
Есть желание открыть кафе, вернее скорее столовую. С небольшим банкетным залом для проведения банкетов - дней рождения, поминок и т.д.
Подскажите пожалуйста вообще процедуру открытия - документы, разрешения, вообще какие подводные камни?

Повар с хорошим опытом работы в кафе/столовых есть. Опыта открытия заведений нет.

Заранее спасибо.
 
Добрый день.
Есть желание открыть кафе, вернее скорее столовую. С небольшим банкетным залом для проведения банкетов - дней рождения, поминок и т.д.
Подскажите пожалуйста вообще процедуру открытия - документы, разрешения, вообще какие подводные камни?

Повар с хорошим опытом работы в кафе/столовых есть. Опыта открытия заведений нет.

Заранее спасибо.
Сразу вопрос задам, а помещение на примете есть? в проходном толковом месте?
 
Забей. Все время положишь на это. Каждый работник будет воровать. Бармены подставлять свой товар. Хлопот море. Если помещение твое- сдай в аренду.
Нужно что-то новое, креативное.
Или действительно Столовишную с разливайкой, тогда-да пойдет.
 
Сразу вопрос задам, а помещение на примете есть? в проходном толковом месте?

вот поиском помещения в толковом месте планирую заняться в первую очередь, думаю это будет одним из самых важных моментов.

Забей. Все время положишь на это. Каждый работник будет воровать. Бармены подставлять свой товар. Хлопот море. Если помещение твое- сдай в аренду.
Нужно что-то новое, креативное.
Или действительно Столовишную с разливайкой, тогда-да пойдет.

именно столовку, где человеки реально смогут обедать. только без разливайки

для его идеи не обязательно быть в проходном и толковом месте.
оно работать будет только под клиента.
а вот толковое помещение надо :))
посмотри на семейный очаг- хер зна где , работает только под клиента,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
-работает только под клиента