Боль в ухе

Статус: Offline
Реєстрація: 26.04.2010
Повідом.: 2999
Боль в ухе

Ребенок 6 лет жалуется на боль в ухе уже примерно мин 40. Теперь говорит, что болит вся левая сторона. Папа побежал в аптеку. Я читала сейчас здесь темки про отит. Но что можно сделать прямо сейчас?
 
Если есть насморк - сосудосужающие капельки в нос. При отите+насморк их назначают. Ну и отипакс - он лечит и обезболивает
 
турунду с календулой в ухо
 
Нурофен дать, чтобы боль снять. И отинум по 4 капли в ухо закапать.
 
лекарства лучше не надо до осмотра врача
а вот раствор календулы - да, он согревает и снимает боль
 
У моей дочери отиты - частое явление. Нурофен врач при болях всегда выписывает. И отинум начнет лечит + сосудосуживающие за несколько минут до отинума закапать. Это стандартная первая помощь при болях в ухе.
 
Спасибо всем за советы. Только что закапала ей отипакс. Пока все равно хнычет. Температура 37,1.

Я с отитами никогда не сталкивалась. Никто в семье не болел. Поэтому я профан в этом деле.

Дочка заболела 3 числа. Была высокая т-ра три дня. Потом спала. Сегодня пошли в детский сад. Да, был немного заложен нос, но я ничего не капала. Ребенок ни на что не жаловался. И тут такое.
Завтра поведу к ЛОРу. Где-то здесь советовали хорошего.
 
Вы знаете, почему-то моей дочке отипакс не помогал никогда. Ни боль не снимал, ни лечил. Поэтому про нурофен и написала. У нас за прошедший год отит раз 6 был. Поэтому сочувствую вашей девочке. Крепитесь и скорее выздоравливайте!
 
У моей дочери отиты - частое явление. Нурофен врач при болях всегда выписывает. И отинум начнет лечит + сосудосуживающие за несколько минут до отинума закапать. Это стандартная первая помощь при болях в ухе.
У нас была совершенно другая схема лечения, которая прекрасно помогла. Прописал врач в ургенте в 30-ке. Поэтому я и писала о нежелательности именно медикаментозного самостоятельного вмешательства.
Что касается календулы, то помогает при болях прекрасно, это уже из собственного опыта, ну из советов лора.