• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Перевод с одного ВУЗа в другой на бюджет

Владимир97

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 06.05.2018
Повідом.: 5
Перевод с одного ВУЗа в другой на бюджет

Закончил Новокаховский политехнический колледж по специальности "Разработка программного обеспечения", квалификация: техник-программист. В данный момент учусь на втором курсе ОНПУ (Одесский национальный политехнический университет) на факультете ИКСа (Институт компьютерных систем) на спецаильности 151 "Автоматизація та комп’ютерно-інтегровані технології", специализация "Інтелектуальні комп’ютерні системи управління". Очень хочу перевестись на второй курс ХПИ (Харьковский политехнический институт) на специальность 121 "Інженерія програмного забезпечення" на бюджет. Есть ли такая возможность, хочу продолжить обучение программистом, а не электриком (хотя и числится в ОНПУ, как одна из специальностей, что связана с программированием), как сейчас + город Харьков мне лично нравится
 
Останнє редагування:
Если кого-то готовы в политехе отчислить с бюджета за неуспеваемость, то реально.
 
Закончил Новокаховский политехнический колледж по специальности "Разработка программного обеспечения", квалификация: техник-программист. В данный момент учусь на втором курсе ОНПУ (Одесский национальный политехнический университет) на факультете ИКСа (Институт компьютерных систем) на спецаильности 151 "Автоматизація та комп’ютерно-інтегровані технології", специализация "Інтелектуальні комп’ютерні системи управління". Очень хочу перевестись на второй курс ХПИ (Харьковский политехнический институт) на специальность 121 "Інженерія програмного забезпечення" на бюджет. Есть ли такая возможность, хочу продолжить обучение программистом, а не электриком (хотя и числится в ОНПУ, как одна из специальностей, что связана с программированием), как сейчас + город Харьков мне лично нравится