Прививки от гриппа

Статус: Offline
Реєстрація: 12.11.2006
Повідом.: 9632
Прививки от гриппа

Кто-то делал? имеет смысл? какова вероятность заболевания? в общем больше по теме, но не забываем флудить. Например про грип птичий или гриппер:D
 
Вроде бы в странах, где несколько десятков лет назад было модным всеобщее и поголовное прививание от гриппа, впоследствии от этого отказались, т.к. возникали проблемы. Не получив прививки, человек, привыкший к вакцинации, мог заболеть от какого-нибудь самого что ни на есть чахлого вируса гриппа, на который остальные клали с прибором. Поэтому от этого отказались и продолжили делать те прививки, которые один раз - и на всю жизнь (типа столбняка).
З.Ы. Я не врач, могу и глупость написать :D
 
Останнє редагування:
Сейчас разновидностей гриппа очень много.
Прививка делается от конкретного вируса, т.е. если человек привит от гриппа А, он может запросто заболеть гриппом С.
Кроме того, прививка - это ослабленный вирус, и, попадая в организм человека с ослабленным чем-то иммунитетом, вызовет тот вид гриппа, от которого прививали. Знаю случаи, когда грипп после прививки протекал очень тяжело.
Ни разу не прививалась и не жалею. Не хочу рисковать.
 
Вообще-то это не ослабленный, а полностью инактивированный вирус. Вернее, его "ошметки", на которые и вырабатывается ответная реакция организма.

Когда прививался - не болел.
Сейчас с соплями и кашлем :( Не прививался.
 
Вообще-то это не ослабленный, а полностью инактивированный вирус. Вернее, его "ошметки", на которые и вырабатывается ответная реакция организма.
Ослабленный! Спорим?;) Был бы деактивированный, люди бы не заболевали после прививок.
Ща сюда доктора форумские может зайдут, у них и спросим!:)
 
Вакцина́ция — метод лечения инфекционных заболеваний, основанный на введении в организм малых доз мёртвого или ослабленного болезнетворного агента

Ничья :)
 
В догонку

Типы современных вакцин против гриппа

1. Цельновирионные и живые вакцины (вакцины первого поколения)