Работа в 2х местах? помогите советом

Статус: Offline
Реєстрація: 19.11.2010
Повідом.: 54
Работа в 2х местах? помогите советом

Короче говоря ситуация такая. Работал я преподавателем стажером в НТУ ХПИ потом прошло сокращение и меня в начале лета сократили. После этого я месяц отдохнул побыв безработным и устроился в другую гос структуру. Типа как временно на 2 месяца с офф трудоустроиством (с 15.07 по 15.09) Подходит первое сентября меня зовут на аспирантскую сессию в НТУ ХПИ и дают должность (на 2 месяца) преп. стажера, ну а потом уже с ноября аспирант. И вот тут возникла проблема. Я то работаю до 15 сентября в одном месте, а тут сессия аспирантская и работа в институте. (Причем на том месте где я работаю меня хотят оставить дальше работать.) Я с института принёс бумажку (вызов на сессию) и пошел в институт оформляться. И тут скажем так, одни умные люди, предложили завести 2 трудовые, но тут возникла проблема, а как получать зарплату в 2х местах? И законно ли это? Ведь я до 15 работаю в 1 месте, а с первого уже якобы во втором. Поделитесь правильными мыслями как мне быть!!!
 
А работать по совместительству?

Щодо права аспіранта працювати та отримувати академічну стипендію
Лист МОНмолодьспорт
№ 10/4-107 від 27.02.12 року
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
№ 10/4-107 від 27 лютого 2012 року
Щодо права аспіранта працюватита отримувати академічну стипендію

Розглянувши звернення <...> щодо права аспіранта працювати на повний розмір ставки та отримувати академічну стипендію, Міністерство повідомляє.
Постановою Кабінету Міністрів України від 01.03.99 р. № 309 затверджено Положення про підготовку науково-педагогічних і наукових кадрів, що регламентує діяльність у галузі підготовки науково-педагогічних і наукових кадрів і є обов'язковим для всіх вищих навчальних закладів та наукових установ України незалежно від їх підпорядкованості та форми власності.