east germany

  • Автор теми Гость344998
  • Дата створення

Гость344998

Г
восточная Германия:

Bild 281.jpg

Bild 285.jpg

Bild 286.jpg

Bild 288.jpg

Bild 289.jpg

Bild 294.jpg

Bild 299.jpg

Bild 304.jpg
 
Останнє редагування:
фотки угрюмые и маленькие
 
вам бы уровень в помощь
 
Это Вы специально сделали, чтобы мы шею вывихнули и глаза поломали?
 
А по-моему, это только усиливает негативизм, который ТС хотел показать.

Восточная Германия - удручает.
 
прошу не кидаться говном, я новичек в этих делах с выкладыванием фото.

Вот решил немного изменить тему, буду писать про всю Германию. Вот фотки со Штутгарта, земля Баден-Вюрттемберг:

eiap159.jpg



31Rm5ou.jpg


nL2J7hp.jpg


WuZCihN.jpg


sFwdsOv.jpg


wsBgHqd.jpg




foRgYfd.jpg


rWc74su.jpg


pKa1a1f.jpg


dqyEzs2.jpg


BphoOD9.jpg


WV587cl.jpg


KZnDlWZ.jpg

5Qe4Aen.jpg



B2ICd5c.jpg



nKmBSg7.jpg


FkstUGd.jpg





LS8KPqQ.jpg
 
Останнє редагування:
а латочный ремонт дорог там тоже присутствует
 
козы прямо перед домом в городе, написано зоопарк

QmTgaww.jpg


свадьба индусов или как их там

5oT0NEA.jpg


мммммм, ябывдул!!


sOhD4CF.jpg


греческий район, а это до войны было, наверное сейчас аквафреш уже замазали



weKoCSo.jpg


Hjd7yhT.jpg


EDYnNaR.jpg


tHd2Blh.jpg


uncmO1P.jpg



3GT7qK6.jpg


K0tsiCk.jpg



91GwI67.jpg


UWhCOBb.jpg


b461eEx.jpg


KYtHeOX.jpg


наши говорят решеток на окнах нет, вот вам


y8V23Wg.jpg



смотрю полиция, там короче какое-то дтп вроде, я их клацнул, а очкарик сразу так на меня как-то недобро посмотрел, короч подошли ко мне двое полицаев, мол чё снимаешь мы полицаи а ты кто бля. Но поняли что турист и больше не задерживали. А я был свиду спокойный но на самом деле чуть не обделался со страха... Кто его знает, они немцы ведь!!!


xfDVKO9.jpg




я шел гулял, в кустах валялся детский самокат без присмотра, но я не взял. Чужое всё-таки

1UWPiHc.jpg
 
Останнє редагування:
ПИЗДЕЦ! афтор руки с жопы? если да! занимайся чем то другим а не фото!