может ли собака с документами F.C.I. выставляться на выставках КСУ?

Статус: Offline
Реєстрація: 03.04.2011
Повідом.: 167
может ли собака с документами F.C.I. выставляться на выставках КСУ?

я новичок в этом деле,расскажите,что да как.
 
Только на выставках ККУ,UCI,F.C.I.
 
Не может.
Если хотите выставляться на выставках КСУ, то Вам необходимо обменять Вашу родословную на пустую (нулевую) родословную КСУ. Потеряются все данные о предках Вашей собаки.
 
у меня кобель с документами FCI,а сука с F.C.I.получается,суку с кобелем на одной выставке выставлять нельзя?
 
нельзя
суку на выставку не зарегистрируют
 
Не может.
Если хотите выставляться на выставках КСУ, то Вам необходимо обменять Вашу родословную на пустую (нулевую) родословную КСУ. Потеряются все данные о предках Вашей собаки.

но тогда ведь получится,что моя собака обычный дворик,если родословная у нее будет без предков...так?

нельзя
суку на выставку не зарегистрируют

хорошо.ну а кобеля на выставках F.C.I. выставлять можно?или тоже это настолько же закрытая организация?
 
но тогда ведь получится,что моя собака обычный дворик,если родословная у нее будет без предков...так?
почему же дворик
просто теперь она не имеет такую ценность как с родословной в которой указаны предки с титулами ( если там токае имеются)
Но если вы хотите суку возить на многие выставки , закрывать титулы - смысл в нулевке есть

хорошо.ну а кобеля на выставках F.C.I. выставлять можно?или тоже это настолько же закрытая организация?
кобеля можно , но в родословной (FCI ) детей все заслуги на выставках F.C.I. не будут указаны
 
а можно ли получить нулевую родословную в ксу ,и остаться в F.C.I. со старой родословной? я имею ввиду,чтобы сука состояла в двух организациях?
 
Можно оставить родуху F.C.I. на память в рамочке, а в КСУ пойти и сдатся на три выставки на определение породы, тужу пустую родуху получите, только ещё и F.C.I.шная останется цела.