Может ли черная икра стоить 360 грн за 100 грамм?

Статус: Offline
Реєстрація: 06.05.2010
Повідом.: 18745
Может ли черная икра стоить 360 грн за 100 грамм?

Купил в Классе черную икру за 360 грн за 100 грамм. Сделана в Вилково, Одесская область, на вилковском рыбкомбинате, состав - икра осетровых рыб, не просрочка, в спирту не "линяет".
Вкусная. А мне говорят - да быть не может, подъебка и тд. Аргумент - дешевая.
Шо форумные спецы скажут?
 
Если шо, я не спец по деликатесам и в сортах икрей ( икр, икров:)) не разбираюсь.
 
Кормят рыбу жратвой с краской от принтера вот и получается такое
 
Купил в Классе черную икру за 360 грн за 100 грамм. Сделана в Вилково, Одесская область, на вилковском рыбкомбинате, состав - икра осетровых рыб, не просрочка, в спирту не "линяет".
Вкусная. А мне говорят - да быть не может, подъебка и тд. Аргумент - дешевая.
Шо форумные спецы скажут?

Это икра Веслоноса

fafe6j.png
 
Знаю только, что в одесской области оросительную систему, в которой в совке голубых раков выращивали для Франции, взяли в аренду и лет 15 там стерлядь разводят. Вродь даж по ипонскому методу икру изымали без вреда для рыбины. Мож оттуда?:незнаю:
 
Знаю только, что в одесской области оросительную систему, в которой в совке голубых раков выращивали для Франции, взяли в аренду и лет 15 там стерлядь разводят. Вродь даж по ипонскому методу икру изымали без вреда для рыбины. Мож оттуда?:незнаю:

Нет. Это икра веслоноса.
 
Веслонос - тоже осетровая рыба.
Осетровообразная.:увага:. Кста,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Веслоносом в красноперекопске барыжат, в Вилково вродь нет его.
 
Купил в Классе черную икру за 360 грн за 100 грамм. Сделана в Вилково, Одесская область, на вилковском рыбкомбинате, состав - икра осетровых рыб, не просрочка, в спирту не "линяет".
Вкусная. А мне говорят - да быть не может, подъебка и тд. Аргумент - дешевая.
Шо форумные спецы скажут?