Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Новости

Старый 10.05.2016, 14:09   #1
<<<SiD>>>


 
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Из мультика)))
Из: Ukraine
Сообщений: 2,292
 
По умолчанию 8 марта, 1, 2 и 9 мая предложили сделать рабочими днями

8 марта, 1, 2 и 9 мая предложили сделать рабочими днями


Цитата:
Международный женский день (8 марта), День международной солидарности трудящихся (1-2 мая) и День победы над нацизмом (9 мая) предложили сделать рабочими. По мнению главы Института национальной памяти Владимира Вятровича, такой шаг - лучший способ избежать провокаций в эти дни.


Цитата:
"Я считаю, что среди выходных, которые стоит отменить, не только 9 мая, но и 2 мая, а возможно, и 1 мая, и, может быть, 8 марта. Но законопроект пока в стадии формирования, мы посмотрим на реакцию людей", – добавил он.


__________________
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла!
    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:11   #2
aSHO


 
 
Регистрация: 16.02.2010
Из: Ukraine
Сообщений: 24,001
 
По умолчанию
Ой да все равно будут толпы ходить бродить лет двадцать ещё


    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:19   #3
XGodeksX
Модератор


 
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: За здоровий глузд
Из: Ukraine
Сообщений: 9,619
 
По умолчанию
ссылка на новость: http://rian.com.ua/society/20160510/1009718136.html

1-2 мая хуй с ним. Это сейчас действительно праздник хуй знает чего.
но 8 марта и 9 мая то тут причем? Вполне конкретные международные праздники.

Владимир Вятрович долбоеб


__________________
Цитата:
Сообщение от Афигений
Россиянам, чтобы увидеть фашиста, далеко ходить не надо, достаточно посмотреть в зеркало, или в телевизор на Путина, нацисткая пропаганда превосходства русського мира над остальными мирами, сделала из них упоротых нацистов
https://www.youtube.com/watch?v=xL7D2CQw4kY
    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:21   #4
Тося харьковчанка


 
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,756
 
По умолчанию
Много вы отмечает 7 ноября? Многие и не знают такого праздника,а как раньше отмечали...
Зачем нам праздники-надо арбайтен,а не расслаблять булки.


    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:36   #5
<<<SiD>>>


 
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Из мультика)))
Из: Ukraine
Сообщений: 2,292
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Тося харьковчанка
Много вы отмечает 7 ноября?
В ноябре холодно шашель жарить,а в мае самый раз


__________________
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла!
    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:42   #6
Al


 
Регистрация: 17.11.2004
Из: United States
Сообщений: 38,437
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от <<<SiD>>>
В ноябре холодно шашель жарить,а в мае самый раз
8 марта норм шашлыки?

Цитата:
Сообщение от Тося харьковчанка
.
Зачем нам праздники-надо арбайтен,а не расслаблять булки.
Сделать субботы рабочими, как в союзе.


__________________
Чао
    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:57   #7
Al


 
Регистрация: 17.11.2004
Из: United States
Сообщений: 38,437
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MVS
отменить нахуй все праздники - рабы должны пахать за пайку и рошенку. А главное должны забыть СВОЮ историю, когда у них было БЕСПЛАТНЫЕ жилье, медицина, образование, социальные гарантии и тарифный отпуск. Это все были происки ненавистного комунистического режима.
Ты работаешь в рождество, на пасху, по субботам или забыл свою историю?

Выдать бы совкам девайс для проформы


И рот закрой, на кухне тихо будешь в тряпочку пиздеть, всё как раньше


__________________
Чао
    Вверх
Старый 10.05.2016, 14:57   #8
Mastm


 
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Харьков
Из: Spain
Сообщений: 2,923
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MVS
отменить нахуй все праздники - рабы должны пахать за пайку и рошенку. А главное должны забыть СВОЮ историю, когда у них было БЕСПЛАТНЫЕ жилье, медицина, образование, социальные гарантии и тарифный отпуск. Это все были происки ненавистного комунистического режима, а вот "НЕЗАЛЕЖНИСТЬ" с миллиардными кредитами, нищенская зарплата и полное беззаконие - главные бздобуття нынешней власти, выводящей все бабло из страны и зарабатывающей на войне с "врагом", в виде страны в которой не зазорно иметь презику свою шоколадную фабрику.
Эк тебя вштырило очередной раз
Я вот только не понял из твоего спича: это при Януковиче были
Цитата:
БЕСПЛАТНЫЕ жилье, медицина, образование, социальные гарантии и тарифный отпуск
или Порошенко развалил СССР?


__________________
Феерическая логика
Цитата:
Сообщение от o/\exsa
Какой-то сраный польский политолог, ПОЛЬСКИЙ, Карл, приравнивает негров к украинцам, а я должен этим унижением гордиться и я еще и расист. Дожили, блядь!
Чтобы твердо придерживаться какого-то мнения, нужно заведомо отмести все остальные. (с) Линус Б. Торвальдс.
    Вверх
Старый 10.05.2016, 15:02   #9
aSHO


 
 
Регистрация: 16.02.2010
Из: Ukraine
Сообщений: 24,001
 
По умолчанию
Да никто ни хера не отменит. Может 2 мая и надо. Но это уже у нас праздник для огородников. Ну ,а лентяюги в эти дни ходят херней маются.


    Вверх
Старый 10.05.2016, 15:12   #10
Ren_Jea


 
 
Регистрация: 3.06.2010
Адрес: Адесская
Из: Ukraine
Сообщений: 9,067
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MVS
А главное должны забыть СВОЮ историю, когда у них было БЕСПЛАТНЫЕ жилье, медицина, образование, социальные гарантии и тарифный отпуск. Это все были происки ненавистного комунистического режима, а вот "НЕЗАЛЕЖНИСТЬ" с миллиардными кредитами, нищенская зарплата и полное беззаконие - главные бздобуття нынешней власти, выводящей все бабло из страны и зарабатывающей на войне с "врагом", в виде страны в которой не зазорно иметь презику свою шоколадную фабрику.
Да ладна, а нарассеи чо, все халява, как при советах,вожделенный эдем и райские кущи?
шото как то нихуя и близко.
Патамушаэти ваши камунисты сами развалили союз, пока вы стояли жевали сопли, и сами пилили и тырилии янули, под ваш же одобрямся и молчание. И нехуй дрочить на было. сколько можно? было-было. прошло. нету, извеялось ка-ну-ло в ле-ту.
я еще пойму старика, но не тех кто моложе 50и ноет по ссср. ибо перекладывать ответственность и ныть - заебись е стратегия, затягивая будущиепоколения в еще более глубокую жопу, ноя о преференциях, льготах, выраивая потомственных нытиков и проходимцев, которые потом умудряются выбирать шапкокрадов, геп, и которые дорываясь до хоть какой то возможности что то слямзить или облапошить соплеменника -всегда рады это сделать, ибо идут иуда за возможностью натырить поболля.


__________________
Gegen den Tod ist kein Kraut gewachsen...
------
"...Время -- не вода! Время -- не газ, не кислота, не дрожжи.
Время - это видимо спирт или формалин в котором драконья кожа.
Медленно меняет оттенки..."
    Вверх
Старый 10.05.2016, 15:19   #11
Мирославия

 
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: харьков алекссевка
Из: Ukraine
Сообщений: 420
 
По умолчанию
[QUOTE=MVS;56333516]отменить нахуй все праздники - рабы должны пахать за пайку и рошенку. А главное должны забыть СВОЮ историю, когда у них было БЕСПЛАТНЫЕ жилье, медицина, образование, социальные гарантии и тарифный отпуск. Это все были происки ненавистного комунистического режима, а вот "НЕЗАЛЕЖНИСТЬ" с миллиардными кредитами, нищенская зарплата и полное беззаконие - главные бздобуття нынешней власти, выводящей все бабло из страны и зарабатывающей на войне с "врагом", в виде страны в которой не зазорно иметь презику свою шоколадную фабрику.[/QUOTE 100%


    Вверх
Старый 10.05.2016, 15:27   #12
Yuzer_ING


 
 
Регистрация: 8.12.2011
Адрес: Харьков (Греховный Центр)
Из: Ukraine
Сообщений: 23,747
 
По умолчанию
Знакомый из Сербии давно еще писал, что у них нет выходных на 8-е, 1,2-е и 9-е.
Живут как-то люди.


__________________
Двойной агент. Уверенный голос за кадром.
\\\
Спостерігач Лоліти Інкогніто
    Вверх
Старый 10.05.2016, 15:29   #13
Mr.Buchacha
место под рекламу


 
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: KharkovCity
Из: Ukraine
Сообщений: 7,678
751-35-13
(097) 122-55-22
 
По умолчанию
И еще с 1 по 13 января тоже объявить рабочими. Работать надо, а не отдыхать.

з.ы. мне тут подсказывают, что 7.01. все таки надо оставить выходным.


    Вверх
Старый 10.05.2016, 15:39   #14
Al


 
Регистрация: 17.11.2004
Из: Romania
Сообщений: 38,437
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yuzer_ING
Знакомый из Сербии давно еще писал, что у них нет выходных на 8-е, 1,2-е и 9-е.
Живут как-то люди.
Китай был на параде 70-я победы, Но так же 9 мая рабочий день. Парадокс.


__________________
Чао
    Вверх
Старый 10.05.2016, 16:09   #15
TorcK


 
 
Регистрация: 18.05.2005
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 10,499
 
По умолчанию
1-2 мая однозначно надо делать рабочим днём


__________________

Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
    Вверх
Старый 10.05.2016, 16:22   #16
OMON RA


 
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: пустыня Сонора
Из: Ukraine
Сообщений: 24,693
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от XGodeksX
1-2 мая хуй с ним. Это сейчас действительно праздник хуй знает чего.
но 8 марта и 9 мая то тут причем? Вполне конкретные международные праздники.
Я бы 8-е оставил. Чтоб не ныли. 9-е не международный. 8-е тоже очень под вопросом. 1-е мая более международный чем все остальные.


__________________
You know it's alright, it's okay
I'll live to see another day
    Вверх
Старый 10.05.2016, 16:22   #17
VVK


 
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Леписеевка- Пушкинская 65
Из: Ukraine
Сообщений: 13,088
754-46-22
(050) 300-07-61
(093) 101-59-29
(096) 600-78-46
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от TorcK
1-2 мая однозначно надо делать рабочим днём
+100
расходы каждый день надо покрывать


__________________
online Подбор тура и интересных предложений | 7-544-622 | 050-3000-761 + viber | 096-600-78-46 | 093-101-59-29 | ICQ 299426505
Мы экономим деньги наших клиентов Качество отдыха - Выше цены !!
24-й год на рынке туризма ! experience & stability
    Вверх
Старый 10.05.2016, 16:23   #18
OMON RA


 
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: пустыня Сонора
Из: Ukraine
Сообщений: 24,693
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Тося харьковчанка
Много вы отмечает 7 ноября? Многие и не знают такого праздника,а как раньше отмечали...
Зачем нам праздники-надо арбайтен,а не расслаблять булки.
Как? Даже в самые мохровые советские годы его не отмечали, только по разнярядке херня всякая.


__________________
You know it's alright, it's okay
I'll live to see another day
    Вверх
Старый 10.05.2016, 16:48   #19
aSHO


 
 
Регистрация: 16.02.2010
Из: Ukraine
Сообщений: 24,001
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от OMON RA
Как? Даже в самые мохровые советские годы его не отмечали, только по разнярядке херня всякая.
Выходной был помню. Ну и митинги и петтинги тоже были. И по кремлю танки ездили.


    Вверх
Старый 10.05.2016, 16:58   #20
OMON RA


 
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: пустыня Сонора
Из: Ukraine
Сообщений: 24,693
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от aSHO
Выходной был помню. Ну и митинги и петтинги тоже были. И по кремлю танки ездили.
Конечно митинги по разнарядке с предприятий. Я же не спорю.


__________________
You know it's alright, it's okay
I'll live to see another day
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Новости

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.