Коммунизм в СССР

Статус: Offline
Реєстрація: 29.08.2010
Повідом.: 445
Коммунизм в СССР

Навеяно этой темой
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=40543915#post40543915

Я не разбираюсь в политике. И не жила в СССР. Хотелось бы, чтобы люди, защищающие социальный, экономический и политический строй СССР объяснили, почему им не удалось построить коммунизм? Это была их цель. Партия объявила о возможности достижения этой цели. К этой цели добровольно или принудительно шла вся страна. Так почему не построили-то?

Вот бы построили и все увидели бы наконец, как это здорово - КОММУНИЗМ :любов:

А то коммунисты ругают демократов. Демократы ругают коммунистов... Дурдом какой-то :( Я, например, знаю, что в коммунизме нельзя было купить в свободной продаже шедевры итальянских и французских дизайнеров. И меня это расстраивает и шокирует. :(
Но, так или иначе, чего демократов-то ругать, раз сами не построили?
 
Его никто и не собирался строить. Просто горлопан Ульянов, дабы поиметь власть, немного изменил классиков коммунизма и создал новую теорию коммунизм-ленинизм. На первоисходники похоже приблизительно как бычьи яйца на северное сияние.:) Потом 74 года агонии, основываясь на безграничных природных и человеческих ресурсах.
 
Сначала здесь отпишется мамаду. А потом начнется совкосрач... Страниц на 200 :D
Тем более давно уже не было срача на тему совка ;)

Я, например, знаю, что в коммунизме нельзя было купить в свободной продаже шедевры итальянских и французских дизайнеров.
А может расскажете тогда где был построен коммунизм? ;)
 
Его никто и не собирался строить. Просто горлопан Ульянов, дабы поиметь власть, немного изменил классиков коммунизма и создал новую теорию коммунизм-ленинизм. На первоисходники похоже приблизительно как бычьи яйца на северное сияние.:) Потом 74 года агонии, основываясь на безграничных природных и человеческих ресурсах.