Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Мужской форум

Старый 24.01.2012, 04:38   #41
In7na


 
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,095
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sliver™
.. А ваще, наверно классно быть с девушкой и не думать о ней, как о сексуальном объекте. Т.е. о кайкой-то можно так думать, но хоца с какой-то просто дружить..
это как мы с тобой, да, honey?


__________________
Ghost love score )
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:21   #42
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Стасичка
Ну, это конечно же не то что понимается под мужской дружбой (нечто зарождающееся в экстремальных ситуациях - война, тюрьма, юность - по типу: один за всех и все за одного), и не деловая дружба по японской традиции (уважающие друг друга люди одного круга, общающиеся на взаимовыгодных условиях). Это просто общение ко взаимному удовольствию. Не часто. Небольшие подарки, ссылки на любопытное, изредка - звонки.
Как-то так
как то да! еще взаимовыручка - иногда)))


    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:31   #43
presto1

 
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 419
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Milana007
Тема банальная и заезженная наверное, но все таки)))

Такая ситуация: у моей подруженции есть есть одногрупник,с которым они уже несколько лет дружат.Он никогда не намекал ей на что-то большее и сам говорит что они просто друзья... Возможна ли такая дружба или он рано или поздно "сорвется"?)))? или действительно такая дружба не редкость???
женщина представляет собой желание получать, а мужчина наполняет это желание. Поэтому женщины не могут дружить, а могут любить только то, что принадлежит им. Женщина не может иметь друзей...


__________________
То что не делает разум, сделает время
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:34   #44
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от presto1
женщина представляет собой желание получать, а мужчина наполняет это желание. Поэтому женщины не могут дружить, а могут любить только то, что принадлежит им. Женщина не может иметь друзей...
это смотря какая женщина...


    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:39   #45
Tori


 
 
Регистрация: 6.09.2007
Адрес: Старый Салем
Сообщений: 72,858
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Milana007
Тема банальная и заезженная наверное, но все таки)))

Такая ситуация: у моей подруженции есть есть одногрупник,с которым они уже несколько лет дружат.Он никогда не намекал ей на что-то большее и сам говорит что они просто друзья... Возможна ли такая дружба или он рано или поздно "сорвется"?)))? или действительно такая дружба не редкость???
Ну, и что? У меня тоже есть такой друг - вместе в академии учились. Дружим уже лет семь - но народ у нас дикий, не понимает, так что пришлось придумать легенду, что типа мы с ним кузены. Это люди понимают, а насчёт дружбы - сразу начинают ухмыляться - типа, ну, да, знаем мы эту дружбу.
Это потому, что народ у нас тупой и быдловатый в основной массе.


__________________
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:42   #46
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tori
Это потому, что народ у нас тупой и быдловатый в основной массе.
не обязательно. Не все люди сталкивались с таким, поетому и считают, что не бывает дружбы между М и Ж


    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:42   #47
Стасичка


 
 
Регистрация: 9.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 38,571
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от presto1
женщина представляет собой желание получать, а мужчина наполняет это желание. Поэтому женщины не могут дружить, а могут любить только то, что принадлежит им. Женщина не может иметь друзей...
Госспади! Да назовите эти отношения дружбой и дружите себе на здоровье
Цитата:
Сообщение от Tori
Ну, и что? У меня тоже есть такой друг - вместе в академии учились. Дружим уже лет семь - но народ у нас дикий, не понимает, так что пришлось придумать легенду, что типа мы с ним кузены. Это люди понимают, а насчёт дружбы - сразу начинают ухмыляться - типа, ну, да, знаем мы эту дружбу.
Это потому, что народ у нас тупой и быдловатый в основной массе.
Вероятно, дело в потребительском отношении к окружающим. Некоторые просто не могут понять, что можно радоваться человеку, ничего от него при этом не получая. Ни денежных знаков, ни секса.


__________________
"Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие" (Конфуций)

"Живут, как боги, палачи, И хуже пса — бедняк живёт." (И.Франко)
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:43   #48
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Стасичка
Госспади! Да назовите эти отношения дружбой и дружите себе на здоровье
как вариант!


    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:44   #49
sanders


 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,659
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tori
Ну, и что? У меня тоже есть такой друг - вместе в академии учились. Дружим уже лет семь - но народ у нас дикий, не понимает, так что пришлось придумать легенду, что типа мы с ним кузены. Это люди понимают, а насчёт дружбы - сразу начинают ухмыляться - типа, ну, да, знаем мы эту дружбу.
Это потому, что народ у нас тупой и быдловатый в основной массе.
Не нахожу ничего странного.Характер профессии такой,что практически все коллеги-женщины.Дружу.


__________________
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:46   #50
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sanders
Не нахожу ничего странного.Характер профессии такой,что практически все коллеги-женщины.Дружу.
ну вот - обычный пример!


    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:48   #51
Denisio


 
 
Регистрация: 8.11.2008
Адрес: Sun Fran
Сообщений: 2,026
 
По умолчанию
а че именно он сорвется... может. дружба есть. хи мы с моей подругой даже порно когда то вместе смотрели после бутылки водки.. и ничего посмеялись и спать лягли. Одно точно скажу не стоит дружбу сексом портить.


__________________
Она умрет во вторник вечером, ей в среду делать будет нечего..
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:58   #52
Стасичка


 
 
Регистрация: 9.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 38,571
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Denisio
а че именно он сорвется... может. дружба есть. хи мы с моей подругой даже порно когда то вместе смотрели после бутылки водки.. и ничего посмеялись и спать лягли. Одно точно скажу не стоит дружбу сексом портить.
высокие отношения


__________________
"Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие" (Конфуций)

"Живут, как боги, палачи, И хуже пса — бедняк живёт." (И.Франко)
    Вверх
Старый 24.01.2012, 09:59   #53
sanders


 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 27,659
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Denisio
не стоит дружбу сексом портить.
Хорошие слова и в темноте слышно!

Цитата:
Сообщение от Стасичка
высокие отношения
Считаешь,что сейчас такое невозможно?


__________________
    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:09   #54
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sanders
Считаешь,что сейчас такое невозможно?
да все возможно...


    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:13   #55
Ирина_7М

 
Регистрация: 3.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 996
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Milana007
Возможна ли такая дружба или он рано или поздно "сорвется"?)))? или действительно такая дружба не редкость???
возможна конечно такая дружба
если людям противоположного пола интересно общаться или их связывают какие-либо общие интересы


    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:14   #56
Стасичка


 
 
Регистрация: 9.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 38,571
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sanders
Считаешь,что сейчас такое невозможно?
А что такого есть сейчас, чего не было ранее?
Просто неожиданно. "Я езжу к женщинам, да только не за этим"
Не то чтобы я не любил порно... мож, это было какое-нибудь смешное порно? При Бивиса и Батхеда?


__________________
"Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие" (Конфуций)

"Живут, как боги, палачи, И хуже пса — бедняк живёт." (И.Франко)
    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:17   #57
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ирина_7М
возможна конечно такая дружба
если людям противоположного пола интересно общаться или их связывают какие-либо общие интересы
и это вариант!

Цитата:
Сообщение от Стасичка
А что такого есть сейчас, чего не было ранее?
народ стал более чревоугодным.


    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:19   #58
pofistal


 
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Местоположение
Сообщений: 12,892
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Milana007
Возможна ли такая дружба или он рано или поздно "сорвется"?
варианты следующие:
1. возможна, не сорвется
2. невозможна, сорвется
3. сорвется - дружбе капец
4. сорвется - дружба сохранится

Это не пример голосовалки - это как в жизни бывает на самом деле


__________________
    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:23   #59
Ирина_7М

 
Регистрация: 3.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 996
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pofistal
варианты следующие:
1. возможна, не сорвется
2. невозможна, сорвется
3. сорвется - дружбе капец
4. сорвется - дружба сохранится

Это не пример голосовалки - это как в жизни бывает на самом деле

т.е. вариант "были, есть и будут только друзьями" вообще игнорится?
ну-ну


    Вверх
Старый 24.01.2012, 10:23   #60
скутер1976


 
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Бодрый Харьков
Сообщений: 30,237
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pofistal
Это не пример голосовалки - это как в жизни бывает на самом деле
блин, лотерея получается..


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Мужской форум

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.