• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

выставка фиалок

Статус: Offline
Реєстрація: 16.03.2009
Повідом.: 47
выставка фиалок

Мой знакомый фотограф был на выставке сенполий в Киеве.. очень хорошие получились фотки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Более 500 сортов комнатных фиалок (сенполий) представлены в экспозиции, открывшейся в Киевском городском доме природы 11 февраля.
 
Хороший человек ваш знакомый!.. спасибо ему :пиво:

Только вы ему скажите, что фото фиалки без названия сорта - форма изощренного садизма :D
 
спасибо за фото!
g10171.gif
 
песня..."не сыпь мне соль на рану..."
спасибо и Вам и фотографу :)
жалко что так мало фоток и так много бабушек на фото,а не фиалочек :)
Я не специалист,но на нашем форуме(судя по фоткам девченок)-да мы любую выставку за пояс заткнем:)
 
Мой знакомый фотограф был на выставке сенполий в Киеве.. очень хорошие получились фотки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Более 500 сортов комнатных фиалок (сенполий) представлены в экспозиции, открывшейся в Киевском городском доме природы 11 февраля.

Спасибо за репортаж.
Да, если бы еще и названия сортов, коллекционеров и селекционеров в подписях...:D
Думаю на форуме Секции фиалки в Киеве можно будет посмотреть "фиалочный репортаж".
 
ТС, спасибо за ссылку. Фиалки действительно хороши, а вот лица у посетителей какие-то постные :rolleyes:
 
просто я тоже иногда снимаю фоторепортажи и конечно оченьтрудно все названия экспонатов запомнить а потом еще и подписать..
 
мне бабушка понравилась:D
 
Много фоток по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, смотрим, любуемся, записываем сорта-хотелки
 
В новостях смотрела про эту выставку.Вобщем тётенька какая-то рассказывала, что один селекционер вывел фиалку и назвал её "бляха муха".То есть, когда увидел цветение, то всё, что смог сказать это... :D Вобщем так и назвал.