Чихуахуа

Харків форум

Україна переможе!
Статус: Offline
Реєстрація: 20.08.2003
Повідом.: 10
Чихуахуа

Тема для обсуждения породы чихуахуа
Любая реклама в теме запрещена
 
Девченки ,а вы только собак продаете,вы ими не "болеете"?
 
Кант 3 месяца вес 1кг 200 гр
 

Вкладення

  • P9222125.jpg
    P9222125.jpg
    67.8 КБ · Перегляди: 1318
Девочки и мальчики добавляйтесь.Хочу еще одну чихуёвину купить!
 
я не любитель, но обладатель)
 
Мой ребенок зажегся чихуа-хуа приобрести. Дома уже кошка и приблудившийся котенок, свинки, рыбки... не знаю...
 
Даёшь фотку чиха на англичанине!
А еще лучше - много чихов на англичанине. :)
:D на тебе кашу-малашу ,бульдожатина с чихуевиной сходят с ума-мои любимые псинодетки)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


я ранила вашу тонкую душевную организацию?
 
Муля Соняшна, какие фото! От последней я вообще в восторге!!
 
Муля Соняшна, какая у Вас красивая малышка! :клас:Если не секрет, откуда такая прелесть?
 
Муля Соняшна, какая у Вас красивая малышка! :клас:Если не секрет, откуда такая прелесть?
:)Путя без доков пацан с центрального рынка .Видела маму д.ш и папу гл.ш предлагали мне купить доки со следующего помета...Ездила с ним к эксперту и мой чих оказался на редкость удачный и голова яблоко .коби тип, корпус в норме,прикус ножницы.:)но мне на все это пофиг люблю его и все

:rolleyes:и у меня ест Путя-Забава Путятишна)) и ее дружбан Мишутка.
:) ух ты,цвет мерли?
 
Останнє редагування:
:)Путя без доков пацан с центрального рынка (с дочкой направлялись за морской свиньей).Видела маму д.ш и папу гл.ш предлагали мне купить доки со следующего помета...Ездила с ним к эксперту и мой чих оказался на редкость удачный и голова яблоко .коби тип, корпус в норме,прикус ножницы.:)но мне на все это пофиг люблю его и все