Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 16.06.2014, 19:14   #61
FL


 
 
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Студенческая
Из: UKRAINE
Сообщений: 10,871
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dimoks
А последний раз проходим паспортный контроль в Харькове (!)
на въезд в Харьков? о бо же мой..


__________________
Цитата:
Сообщение от всепро100
Спи спокойно Фото ХФ, я буду помнить тебя всегда, Аминь
    Вверх
Старый 16.06.2014, 20:10   #62
Valerdos

 
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: да здесь я...где-то...©
Из: UKRAINE
Сообщений: 708
 
По умолчанию
На влет. А оригинал детского свидетельства о рождении нужен даже при внутренних междугородних перемещениях - на тех же поездах. Достаточно неразумно не брать его при выезде из страны.


    Вверх
Старый 16.06.2014, 20:31   #63
федос


 
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 26,744
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
точно лошара
паспорт стоит 170 грн
сомалийский?


    Вверх
Старый 16.06.2014, 20:32   #64
=Высерман=


 
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Івано-Франківськ / Харків
Из: UKRAINE
Сообщений: 26,901
 
По умолчанию
ТС - фантазер


__________________
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

    Вверх
Старый 16.06.2014, 20:34   #65
voik


 
 
Регистрация: 5.09.2010
Адрес: харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,046
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kompot
а говорите плохо живем. по заграницам разьезжать бабло есть а оплатить коммунальные бабла сразу нету.
А говорите за границей жизнь плохая, геи повсеместно. Такая плохая, что сваливать все хотят...


__________________
у нас зверский капитализм и сросшееся с ним воровское государство
    Вверх
Старый 16.06.2014, 20:48   #66
asan


 
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 3,017
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Витовтас
Бдляха,полная торба ,завтра собрался в овир ,срок действия мого паспарту доходит ,а тут такая кухня!(((Где достать автомат?токо непаленный!
Если что, то я тебе ничего не говорил
http://www.voicesevas.ru/news/yugo-v...-narodnoe.html


__________________
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны
    Вверх
Старый 16.06.2014, 21:53   #67
SMiLe


 
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: 2:461/1117
Из: UKRAINE
Сообщений: 6,284
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sosich
Около 12 по полудню охренительные очереди в ОВИР за загранпаспортами. Ждут паспортов еще с февраля. Стоят старые и молодые, деды еле ходящие, женщины, и даже инвалиды-ДЦПэшники. Собрали паспорта (украинские), сказали ждать, мол на выдачу для сверки данных. Тетка вышла, собрала паспорта, детские свидетельства о рождении. Целую кучу, которую тупа прижала к себе, чтобы не растерять.
И тут! Какой-то козлина орёт: "Не давайте паспортов, она на них кредиты пооформляет!". Толпа кидается к ней, вырывает свои и чужие паспорта, мат пошел 16-этажный!! Бабу эту, работницу ОВИРа затолкали, начали пиздить, паспорта и свидетельства полетели на землю.
К тому времени начинался ливень, на земле лужи, грязюка (все происходящее на улице, навесов никаких). Туда попадали эти гребаные паспорта! Пошла драка в очереди, люди начали ху...ть друг друга зонтами!!
Паспорта в грязи! Тетка тоже ё..лась в грязь!! Она вся в белом, перепачкалась, как свинья.
Потом драка пошла уже в очереди, кто-то упал в грязь, полетели зонты. Кошмар!
Вот, что значит, паническое желание свалить из страны при нашей бюрократии!
слить. зобанить.


__________________
Меня прёт Тавале! А тебя?
    Вверх
Старый 16.06.2014, 22:41   #68
Evgeny_bg

 
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 958
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sosich
Вот, что значит, паническое желание свалить из страны при нашей бюрократии!
Заебали скулёжи. С 27-ого мы уже в ЕС, нахуй мне этот паспорт если по общему пространству катит внутренний?? Или мы читать не умеем, и правила не для нас?


    Вверх
Старый 16.06.2014, 23:18   #69
Bukaha

 
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 365
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Evgeny_bg
Заебали скулёжи. С 27-ого мы уже в ЕС, нахуй мне этот паспорт если по общему пространству катит внутренний?? Или мы читать не умеем, и правила не для нас?
ага, в ЕС, конечно катит внутренний


    Вверх
Старый 17.06.2014, 08:41   #70
Sosich


 
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,754
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от =Высерман=
ТС - фантазер
отвечаю

Цитата:
Сообщение от Lavash
Годный высер


Жаль рэпа нэ лезэ
Давай деньгами

Цитата:
Сообщение от medvedjo
Без видео - ТСУ.
Парнишки какие-то снимали, ржали, сказали вечером на Ютуб вывалят. Не смотрел, Воля ёханая не работает

добавлено

Цитата:
Сообщение от Mpakъ
так фото будет или нет? грязные штаны овирщицы, довольное лицо провокатора? скан копии паспорта и инн ТСа?
Провокатор - типичный шизофрен с лицом бухгалтера и вообще ничтожества. Все курил и матюганил под нос, а потом ка-а-а-к пизданет!

Цитата:
Сообщение от TorcK
Ахуенно. И что теперь? Паспорта получили?)
Получили, но день пропал.

добавлено

Цитата:
Сообщение от aak
Кто что говорит, сотрудник оформлялся каким-то образом вообще за 900грн, что явно бредово. Сейчас изменён порядок, эта анкета от руки не заполняется, возможно этим и барыжат, но стоять в очередях как на 23 августа, влом. А так полтора часа делов и вуаля. Ни давки, ни потных халявщиков с включенной на запись камерой телефона.
Та ни гоните, сколько скажут заплатить, столько и отбашляете. И никто в очереди в ОВИР не возмущается.

добавлено

Цитата:
Сообщение от aak
ТС, лучше прикрепи голосовалку с градацией, кто сколько заплатил+простоял для получения загранпаспорта. А то все такие умные, но мало от кого слышал, чтобы платили только 170грн.
Не гадайте на кофейной гуще. Есть озвученные тарифы. Или по закону и ждешь с февраля до июня, или за 30 дней и цена ...

Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
он мне сейчас не нужен,а с НГ уверен на 90 проц начнется выдача биометрических
А до этого мы можем очутиться в... Рашке


    Вверх
Старый 17.06.2014, 08:51   #71
Valerdos

 
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: да здесь я...где-то...©
Из: UKRAINE
Сообщений: 708
 
По умолчанию
>..С 27-ого мы уже в ЕС..
расскажешь 28-го где мы, ок?


    Вверх
Старый 17.06.2014, 08:55   #72
Sosich


 
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,754
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от aak
Видели, знаем, как народ тут "успешно" собирается вместе, окромя бухаловок.
А митинг под облсоветом в поддержку независимого расследования и против милицейского произвола?


    Вверх
Старый 17.06.2014, 08:56   #73
cosanostra


 
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: #петенадоквите
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,882
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Valerdos
>..С 27-ого мы уже в ЕС..
расскажешь 28-го где мы, ок?
Зона свободной торговли с ЕС и вступление в ЕС - немного разные вещи.


__________________
Мечты должны сбываться вовремя. ©
    Вверх
Старый 17.06.2014, 08:59   #74
Sosich


 
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,754
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dimoks
Раз тема для флуда... дам совет - обязательно вписывайте ребенка в оба паспорта родителя. Обязательно. Даже если у ребенка проездной документ.
Тема для получения теоретических навыков борьбы за загран в грязи под дождем.


    Вверх
Старый 17.06.2014, 09:06   #75
Evgeny_bg

 
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 958
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Bukaha
ага, в ЕС, конечно катит внутренний
Дура, не? Выдадут ID карты(внутренние) и по ним можно рассекать(но без шенгена). Умей думать, а не только есть в свою голову.


    Вверх
Старый 17.06.2014, 09:06   #76
kan


 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,616
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sosich
Ждут паспортов еще с февраля.
У меня мама подала документы в первых числах марта. Давно уже получила паспорт. Получала там же, на 23 августа. Очередь при получении была, но не с февраля же ждут.


    Вверх
Старый 17.06.2014, 09:08   #77
ronron

 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: //////
Из: UKRAINE
Сообщений: 114
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sosich
Около 12 по полудню охренительные очереди в ОВИР за загранпаспортами. Ждут паспортов еще с февраля.
это все неправда: в конце февраля подали документы на получение паспорта по минимальному тарифу в Дзержинском районе, без всяких ускорений - через месяц был готов.


    Вверх
Старый 17.06.2014, 09:11   #78
pro100yarik

 
Регистрация: 2.03.2011
Из: UKRAINE
Сообщений: 13
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kompot
а говорите плохо живем. по заграницам разьезжать бабло есть а оплатить коммунальные бабла сразу нету.
солидарен, но увы, это реалии нашего бытия...


    Вверх
Старый 17.06.2014, 09:15   #79
Sosich


 
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,754
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kan
У меня мама подала документы в первых числах марта. Давно уже получила паспорт. Получала там же, на 23 августа. Очередь при получении была, но не с февраля же ждут.
Очереди больше 100 человек! Когда же все успевают вовремя получить!


    Вверх
Старый 17.06.2014, 09:17   #80
Dэnny


 
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: сейчас-местный
Из: UKRAINE
Сообщений: 32,355
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ronron
в конце февраля подали документы на получение паспорта по минимальному тарифу в Дзержинском районе, без всяких ускорений - через месяц был готов.
драка как раз входит в бонусные услуги.попинать сотрудницу овира+170 грн.разорвать блузу-кто сколько даст


__________________
777.
-Скажите,вы акушер?
-нет,а почему так решили?
-вы отлично достаете людей!
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.