Остaновите пожалуйcта землю, я сoйду.

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2004
Повідом.: 7490
Остaновите пожалуйcта землю, я сoйду.

"Знаете, меня довольно сложно удивить чем-либо. Но иногда встречается в жизни такое, что заставляет зажженную сигарету выпасть из моего открывшегося рта и прожечь дыру прям на яйцах" - так начинается текст по ссылке:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


(копия записи, пока ЖЖ под атакой -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)

и мои ощущения тут те же самые. Любители писать "ох, зачем ты это запостил" или "помогите мне это развидеть", не нажимайте пожалуйста на линк. Не помогу.
 
Останнє редагування:
Ага. Гипертрофированные овуляшки. А вообще, они все психи. Выходищь на улицу - все психи. На работе тоже все психи. Даже дома странноватые люди...
 
...ну и нах..я любительницам маникюра, такое чудо? не уж то в детстве не наигрались в куклы?
 
YwTwhTz5yxyITRXdWQ7LxxaUBcx4NJH2fk1xehLHNWtIqYM39w.jpg
 
пиздец,я сначала нихера не понял.Фотки как фотки.Вот сцуко )))
Интересно что будет если коляску с этой хуйней,собъет машина??
 
Я с этим девайсом впервые познакомилась, виртуально прогуливаясь по ebay, там целый раздел такого творчества по 1500 долларов за штуку. Много коллекционеров подобных кукол, многие покупают детям игрушку.
 
Как говорится "ебанутым нет покоя"...
 
однозначно ебанутым нет покоя :рл: манекен ребёнка,я в шоке,зачем ...........
 
Блин, просто протащилась. Это же надо такое сделать. Эра киборгов не заставит себя долго ждать.
 
Посмотрела я на это. Вывод: пиздец.
 
Я тоже в начале не въехал... но это пздц!! Нах? Удивляет когда пишут о кукле "мы родились", "глазкие такие-то" и тп.. Бредятина. Имхо, люди, больны...
 
Качественные, конечно, эти куклы. Я всегда думал, что это как бы очень дорогие куклы для детей, максимально похожие на человека. Но чтобы взрослая дамочка с этим ходила и изображала "мамашу", ну это вообще охренеть....