ШАГ

Статус: Offline
Реєстрація: 03.06.2008
Повідом.: 350
ШАГ

кто что знает об этой академии?знания?вроде трудоустраивают?кто поделится позитивными впечатлениями о ней?
 
Нифига не устраивают) По крайней мере так мне сказала подруга, работающая в отделе кадров одной IT фирмы.
Сказала нифига не умеют, кроме как мышкой водить да винду ставить :)
 
А мне говорили обратное,что учат классно,а на работу лучших берут,есть кто оттуда?
 
да ну есть же тема о ней, причём не одна. неужели так тяжело вбить в поиск?
 
Готовят эникеев трех видов:
1. программист-эникей: "А что такое Cortex, на нем .net устанавливается? Я программирую только на языке Visual Studio.";
2. админ-эникей: "Сейчас установим NOD, расшарим интернет через XP, и я знаю оригинальную схему обжимки кабеля. Хочу $1000 в месяц.";
3. веб-дизайнер-эникей: "Ой а у нас фотошоп на русском языке был, я в вашем не разбираюсь. Но я умею таблички html делать прямо в блокноте!"

Безумно гордятся призовыми местами на мелкософтовском имаджинкапе. Правда только по третьему эникевскому направлению - (!) видео-ролики :confused: .
 
Готовят эникеев трех видов:
1. программист-эникей: "А что такое Cortex, на нем .net устанавливается? Я программирую только на языке Visual Studio.";
2. админ-эникей: "Сейчас установим NOD, расшарим интернет через XP, и я знаю оригинальную схему обжимки кабеля. Хочу $1000 в месяц.";
3. веб-дизайнер-эникей: "Ой а у нас фотошоп на русском языке был, я в вашем не разбираюсь. Но я умею таблички html делать прямо в блокноте!"

Безумно гордятся призовыми местами на мелкософтовском имаджинкапе. Правда только по третьему эникевскому направлению - (!) видео-ролики :confused: .

Анбэливелебля
 
А куда тогда стоит вложить такие деньги за нормальную учёбу на <графику>?у них 500-600грн/мес.
 
А куда тогда стоит вложить такие деньги за нормальную учёбу на <графику>?у них 500-600грн/мес.