Харьков Форум
  Харьков Форум > Hi-Tech... > Железо

Старый 19.10.2014, 23:23   #1
Малой-15

 
Регистрация: 9.09.2007
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 274
 
По умолчанию Звуковая карта, а надо ли?

Вот решил улучшить звук своей системы. Системник (звук от мат.платы GIGABYTE GA-H61MA-D3V)-усь Люкс 210 и колонки Романтика хорошо переделанные.
Вопрос в следующем: - сильно ли поменяется звук, если я куплю звуковую карту, есть ли смысл покупать дорогую? В основном важен звук для музыки, игры пофиг (и так всё устраивает), если да, то посоветуйте какую лучше взять, разъём на мат.плате PCIe.
Буду очень признателен за любые советы!!!


    Вверх
Старый 20.10.2014, 01:35   #2
credoman

 
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: м.Индустриальная
Из: UKRAINE
Сообщений: 626
 
По умолчанию
все это для эстетов
если не жалко денег и используете флак,алак или другие качественные форматы


    Вверх
Старый 20.10.2014, 01:52   #3
Макс6584


 
 
Регистрация: 7.04.2010
Адрес: Северная Салтовка
Из: UKRAINE
Сообщений: 19,248
(063) 471-75-12
(098) 025-15-03
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от credoman
все это для эстетов
да нифига. особенно внешний звук ощущается в наушниках


    Вверх
Старый 20.10.2014, 02:09   #4
credoman

 
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: м.Индустриальная
Из: UKRAINE
Сообщений: 626
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Макс6584
да нифига. особенно внешний звук ощущается в наушниках
согласен что все зависит от системы а не только от чего то одного


    Вверх
Старый 20.10.2014, 10:01   #5
MulteG

 
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 379
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от credoman
все это для эстетов
если не жалко денег и используете флак,алак или другие качественные форматы
не знаю как в колонках, но в ушах разница даже для мр3 ощутима


    Вверх
Старый 20.10.2014, 10:35   #6
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: UKRAINE
Сообщений: 22,374
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Малой-15
посоветуйте какую лучше взять, разъём на мат.плате PCIe.
Хуйня это все. Покупай внешний ЦАП и вешай на SPDIF. Щас китайцы во всю делают кучу моделей из хайэндных компонентов. У меня, например, такой:

Подключен по оптике к мини-серваку с Ubuntu Server, на котором крутится mpd, а управлять всем этим можно хоть с телефона через вэб-интерфейс.
Этот конкретно - без ушного усилка, но есть модели и с ним, а есть вообще специализированные ушные ЦАПы.
А брать дорогущие внутренние, а тем более внешние Зонары и СаундБластеры - бабки на ветер. Бестолковая схемотехника и экономия на деталях, зато куча софтовых свистоперделок, нах никому не нужных.


    Вверх
Старый 20.10.2014, 10:43   #7
Малой-15

 
Регистрация: 9.09.2007
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 274
 
По умолчанию
На усилке нет ни оптики ни коаксиала только линейки... в наушниках дома вообще не слушаю.


    Вверх
Старый 20.10.2014, 11:43   #8
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: UKRAINE
Сообщений: 22,374
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Малой-15
На усилке нет ни оптики ни коаксиала только линейки... в наушниках дома вообще не слушаю.
Ты не понял - на выходе ЦАПа 2хRCA (тюльпан), который втыкается в линию усилка. А вход там USB и SPDIF оптика и тюльпан. Только по USB больше 44к пропихнуть не получится без ресемплинга (ограничение интерфейсного контроллера), поэтому для bit accurate воспроизведения рекомендуют по SPDIF подключать. А он в том или ином исполнении есть на любой матери с самым захудалым реалтековским кодеком.


    Вверх
Старый 22.10.2014, 13:11   #9
Малой-15

 
Регистрация: 9.09.2007
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 274
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Skyggedans
Хуйня это все. Покупай внешний ЦАП и вешай на SPDIF. Щас китайцы во всю делают кучу моделей из хайэндных компонентов. У меня, например, такой:

Подключен по оптике к мини-серваку с Ubuntu Server, на котором крутится mpd, а управлять всем этим можно хоть с телефона через вэб-интерфейс.
Этот конкретно - без ушного усилка, но есть модели и с ним, а есть вообще специализированные ушные ЦАПы.
А брать дорогущие внутренние, а тем более внешние Зонары и СаундБластеры - бабки на ветер. Бестолковая схемотехника и экономия на деталях, зато куча софтовых свистоперделок, нах никому не нужных.
...можешь ссыль на него кинуть? И можно ли где-то у нас купить? Спасибо!!!


    Вверх
Старый 22.10.2014, 15:41   #10
novako


 
 
Регистрация: 9.09.2005
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 13,053
 
По умолчанию
по отзывам внешний звук на голову выше даже на дерьмо колонках. я как купил нормальный AVR и колонки то сразу же подключил по оптике и надобность в покупке отпала так как декодер в AVR на голову выше чем в звуковухе даже внешней. однако в комп во встроенную звуковуху у меня воткнуты колоночки не большие что бы слышать краканье и если надо на ютубе посмотреть ролик не большой


    Вверх
Старый 23.10.2014, 13:12   #11
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: UKRAINE
Сообщений: 22,374
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Малой-15
...можешь ссыль на него кинуть? И можно ли где-то у нас купить? Спасибо!!!
Я на ибее у этого брал. Но щас, походу, у него их нет.
А вообще, забиваешь в поиск ибея "S.M.S.L Sanskrit" и ищешь Top rated seller-а и Free shipping.

добавлено

Цитата:
Сообщение от novako
декодер в AVR на голову выше чем в звуковухе даже внешней
Ерунда. Ресивер - по определению ширпотребный девайс, не для прослушивания музыки в высоком качестве. У меня правда у самого до сих пор Пионер 416-й старенький, но разница между его ЦАПом и Санскритом просто провал. А до этого очень давно была Аудига 4-я внутренняя, когда еще десктопами страдал - тоже рвала его. Еще у него другая беда присутствует - на большой громкости перегреваются усилки и он уходит в клиппинг, пропадают низкие и высокие. Поэтому давно думаю на нормальный усилок махнуть, вот присмотрел NAD 356-й.


    Вверх
Старый 31.10.2014, 22:59   #12
Joie


 
 
Регистрация: 4.08.2010
Адрес: Харьков ТЕЛ 0935621535
Из: UKRAINE
Сообщений: 17,493
093-56-21-535
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от credoman
согласен что все зависит от системы а не только от чего то одного
Завист от ушей слушателя.


__________________
Я конский череп;я на липе.Вот белены напиток выпей.Бег крови,я текут чернила;Меня чернильница пленила.http://i.imgur.com/IG7Zf.pngПризраки
    Вверх
Старый 1.11.2014, 02:15   #13
Marsikus


 
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 21,808
 
По умолчанию
Хрен знает что лучше.
Покупал недавно колонки и звуковую карту, создавал тут тему.
Сначала получил звуковую карту, и на говноколонках звук стал немножко лучше.
Потом поставил колонки, но звук лучше уже не стал, так как записи говно и акустика комнаты тоже не мёд и даже не мармелад.
Хорошо зазвучали только HD записи на Ютубе и фильмы, особенно когда звучат кадры со взрывами, взлетами космических кораблей и т.д.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 1.11.2014, 08:59   #14
novako


 
 
Регистрация: 9.09.2005
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 13,053
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Skyggedans
Ресивер - по определению ширпотребный девайс, не для прослушивания музыки в высоком качестве.
смотря какой))))


    Вверх
Старый 1.11.2014, 12:14   #15
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: UKRAINE
Сообщений: 22,374
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от novako
смотря какой))))
Да любой. Девайс, в котором сочетаются несколько разных трактов, имеющий 5.1, 7.1 и т.д. УНЧ - уже по определению ширпотреб.
Не ширпотреб - только отдельный стерео усилитель, аудиофилам всякий 5.1 напрочь не нужен.


    Вверх
Старый 2.12.2014, 01:19   #16
Малой-15

 
Регистрация: 9.09.2007
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 274
 
По умолчанию
Вобщем взял на тест ASUS D1 существенной разницы в звуке не услышал, поменял мамку, купил с оптикой. Вот теперь думаю мот ресивер с оптикой купить...или...


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Hi-Tech... > Железо

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.