Хочу найти подругу

Статус: Offline
Реєстрація: 08.10.2007
Повідом.: 379
Хочу найти подругу

Вот жила я себе, жила, жизнью типичного интроверта, типа "дурному не скучно и самому" :), но замечаю, что иногда хочется провести время, поделиться мыслями, куда-нибудь сходить с близкой по духу подружкой, а в моем окружении таких нет...

Я замужем, брак удачный, с мужем тоже очень дружны, но все-таки сами понимаете, не все мужикам можно рассказывать ;) иногда хочется по-женски потрепаться

Мои увлечения: мода, натуральная косметика (производство и использование), ремонт и интерьер своими руками, психология, различные энергетические практики, кулинария, путешествия (пока по Украиине), чтение и масса других интересов.

Работаю дизайнером-верстальщиком на дому, график ненапряжный, много свободного времени. Ленивая, а поэтому организованная, любопытная, оптимистичная и очень смешливая.

Хочу найти подругу для нечастых походов на какие-нибудь интересные мероприятия в городе, для посиделок за чаем в кафешке и обсуждения наших умных мыслей :)

Хорошо, если человек по натуре тоже интроверт, не нуждающийся в большом количестве общения и трепе по телефону - это я не могу обещать. Можем даже вместе глубокомысленно молчать :)

Мне 30 лет, но в душе и на вид (говорят) не более 25, я совсем "незадолбана" жизнью :)

Если вы видите во мне близкую душу, рада буду познакомиться :пиво:

P.S. Признанные острословы форума, ну давайте уже съязвите че-нибудь ;)
 
ТС, как найдешь - мя позови ;)
 
Жалка, шо далеко.
 
Если вы видите во мне близкую душу, рада буду познакомиться :пиво:

P.S. Признанные острословы форума, ну давайте уже съязвите че-нибудь ;)

а я вот не буду гадости говорить) ты мне понравилась, потому, что искренна:)
можешь на меня расчитывать, если что:пиво:

Групповушка намечается? :D

а ну брысь отседова, мудаки, вам бы лишь бы опошлить всё.
не дам Тску в обиду:) она хорошая))
 
Мне 30 лет, но в душе и на вид (говорят) не более 25, я совсем "незадолбана" жизнью :)

QUOTE]