Помогите настроить инет на два компа через свитчер

ReJioK

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 04.11.2010
Повідом.: 5
Помогите настроить инет на два компа через свитчер

Здравствуйте, постараюсь максимально описать проблему.
У меня 2 Пк один мой , другой рабочий. На рабочем есть интернет, который приходит через свитчер от локальной сети, идущей из центра города от основного офиса (какой у меня провайдер я не знаю), Комп рабочий старенький , винда прошита 2003я , на моём Пк 7ка.
В сетевых подключениях плохо разбираюсь, гуглил , как прописать ИП вручную , пробовал подключать кабель от рабочего к своему, создавать VPN на своем пк , смотрел ИП локалки на рабочем компе, чтобы прописать на своём, лазил в некоторых настройках, в общем, я пытался. так же узнал , что больше одного ПК свитчер не поддержит в интернет соединении, и чтобы это исправить нужно повышать прокси.В добавок техник,который создавал эту сеть несколько лет назад, не помнит пароля входа в VPN,т.к. на рабочем он вводится на автомате.
В этом всем у меня ничего не получилось добиться соединения с интернетом на моём Пк, а на рабочем , хоть бы хны.
Я прошу Вас помогите настроить инет.:confused: Заранее спасибо
 
поставьте на комп с интернетом вторую сетевую плату, с нее получайте интернет на второй комп.

Cлоты заняты, рабочий ПК серверный, слоты используются для связи с рабочими машинами



поставьте на комп с интернетом вторую сетевую плату, с нее получайте интернет на второй комп.
я посмотрел внимательнее, на сетевой плате , в которую подсоединен кабель со свитчера , есть второй вход , его можно использовать , как выход для моего пк? и как ? большинство справо по подключению второго пк, предназначено для вин 7 и вин XP , у меня же 2003 ...
 
Останнє редагування:
я хз как в 2003, но логика должна быть одинаковая, это ж Виндовс )