Вздулся ДСП в полу под линолеумом.

Статус: Offline
Реєстрація: 23.02.2016
Повідом.: 50
Вздулся ДСП в полу под линолеумом.

Всем доброго времени суток,несколько дней назад приезжаю с дачи и вижу что пол вздутый высокими буграми похоже на стыках плит ДСП под линолеумом.Оторвал немного приклеенный линолеум и проковырял насквозь ДСП,выяснилось что ДСП(толщина около 25мм) лежит на бетоне без брусков и каких либо подкладок.
Первый этаж,наверное что то прорвало в подвале и через пол промокло ДСП в квартире.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией или возможно есть какие то соображения,подскажите что можно придумать,как отремонтировать бюджетно.
Мне пришла одна мысль-снять линолеум,срезать бугры электрорубанком,положить сверху фасадную сетку и залить сверху каким нибудь клеем что бы сровнять неровности и уплотнить размокший ДСП,потом положить обратно линолеум.Но какой клей может подойти не разбираюсь,в инете масса разных клеев и смесей,какой может подойти не понимаю.
Или возможно есть другие варианты,буду благодарен за советы.
 
Выкинуть нафиг ДСП, сделать стяжку.
Или просто постелить осб.

Но какой клей может подойти не разбираюсь,в инете масса разных клеев и смесей,какой может подойти не понимаю.
В теории можно клеем со стружкой из этой же ДСП. Но это будет фигня, да и намекнет ещё разв другом месте и снова набухнет.

P.S. Если всё таки будете брать клей берите концентрат ПВА или в эпицентре был Puidiliim B3, 0,75 л - что-то около 70 грн стоило дерево держит идеально.
 
Выкинуть нафиг ДСП, сделать стяжку.
Это хлопотно и затратно,было бы необходимо наверное так и сделал бы,но мне нужно попроще и побыстрей,теща эту квартиру будет скоро продавать.

+.. позв предыдущ хозяину и сказать что он....
Хрен его знает где тот хозяин,15 лет прошло уже.



Или просто постелить осб.


В теории можно клеем со стружкой из этой же ДСП. Но это будет фигня, да и намекнет ещё разв другом месте и снова набухнет.