ст. 176 нарушение авторских прав

garen

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 12.07.2013
Повідом.: 10
ст. 176 нарушение авторских прав

Добрый день. Такая проблема, занимаюсь обслуживанием ПК, несколько месяцев назад позвонил человек с просьбой записать программы фирмы Adobe(фотошоп и тому подобное) оговорена цена за данную услугу. На следующий день человек позвонил, поинтересовался сделал ли я заказ, после положительного ответа он попросил подождать пару дней потому что он заболел. Через 3 дня опять звонок, договорились о месте встречи и времени, человек подошел я отдал 2 диска он деньги и разошлись. На днях пришел утром следователь с понятыми был обыск, изъяли ноутбук а так же диски и флешки. Потом была поездка для дачи обьяснительной а так же показаний. Где я по глупости описал весь этот процесс в чем собственно признался.
Случай этот единичный и ничего подобного более не делалось.
Теперь я являюсь подозреваемым по ч1 ст 176 КК Украины.

Есть пара вопросов
1)Должны ли мне предоставить все доказательства вины до суда?
2)Как можно узнать кем является человек который собственно и совершал покупку(в обвинении его фамилия фигурируется)?
3)Можно ли все списать на провокацию со стороны закупщика?
4)Как поставить под сомнение на считывание суммы ущерба(по прайсам)?
 
Вы "попали" по классической схеме.
1)Должны ли мне предоставить все доказательства вины до суда?
Ответ: Кримінальний процесуальний кодекс України.
Стаття 42. Ознакомьтесь внимательно:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

2)Как можно узнать кем является человек который собственно и совершал покупку(в обвинении его фамилия фигурируется)?
А вдруг это подставное лицо в операции. Пусть этим Ваш адвокат займется. Если его до сих пор нет, требуйте, чтобы предоставили.
3)Можно ли все списать на провокацию со стороны закупщика?