Новые законы

Знание законов

  • Мне пофиг на законы

    Голосів: 4 16.7%
  • Я в законах не разбираюсь, но пытаюсь их соблюдать

    Голосів: 13 54.2%
  • Знаю законы, так как по роду деятельности связан с ними

    Голосів: 4 16.7%
  • Знаю законы для того чтобы их обходить

    Голосів: 3 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    24
Статус: Offline
Реєстрація: 14.11.2008
Повідом.: 2451
Новые законы

Наша жизнь подчинена законам. Будь то законы физики, или законы созданые людьми. Законы могут быть плохими и не очень. Законы вещь изменчивая. На данный момент большая часть законов регулирует нашу жизнь, будь то поездка на автомобиле, покупка в супермаркете, рождение или смерть.
Собственно вопрос, а вы отслеживаете как изменяются законы, какие именно изменения происходят, хотели бы вы сами изменять законы?
 
Собственно вопрос, а вы отслеживаете как изменяются законы, какие именно изменения происходят, хотели бы вы сами изменять законы?

конечно, отслеживаю
особенно законы физики
 
Законы нас отслеживают. Отменили прописку еще в августе прошлого года, а что на деле? Закон о коррупции приняли? Ага, теперь братва описывает имущество холопов десятилистовыми декларациями, покажи им площадь садового домика, сколько на книжке денех и что имеет твой муж из собственности...
Так что следить за законами есть ли смысл? Почувствуешь и так, обязательно.
 
конечно, отслеживаю
особенно законы физики

1367564856_1051048176.jpg


Mazday, ты хоть намекни, к чему ты клонишь.
 
Есть неписаные законы в мире, в жизни, в природе. Вы можете в них верить, или не верить, знать о них, или не знать, но тем не менее, они от этого не перестанут быть и действовать.
А законы принимаемые в Верховной раде - это тоже самое, что попы рассказывающие людям о заповедях - большинство их не исполняет. А часто нарушает.