Проблема с ноутбуком

Статус: Offline
Реєстрація: 13.05.2012
Повідом.: 53
Проблема с ноутбуком

Хотя скорее проблема во мне:D В общем, приобрели данный ноут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Решил проверить на нем пару игр. Сначала установил PES 2013
Итог- несоответствие мин требованиям видеокарты
069ced3546bb.jpg

Скрин инфы о видео
06b402932213.jpg


Затем попробывал совсем уж простенькую игру- Rise Of Nations - Thrones And Patriots. Запустилась, но с искаженными текстурами:(

Ребята, помогите решить проблему пжл. Вроде ж видеокарта не настолько плохая на этом аппарате. Сам являюсь чайником, ноутом до этого не владел, да еще и windows 8 непривычен:D

П.С. Сори за кривые скрины))
 
Останнє редагування:
драйвера с сайта производителя поставь, да
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

качай и ставь
 
Спасибо, уже нашел! Сначала тоже думал про дрова, но доверился инфе в диспетчере устройств, типа версия актуальна
 
Ребята, помогите решить проблему пжл. Вроде ж видеокарта не настолько плохая на этом аппарате. Сам являюсь чайником, ноутом до этого не владел, да еще и windows 8 непривычен
у тебя 2 видеокарты. Одна в проце ( которая на данный момент работает), другая - дискретная нвидиа. Без дров , нвидию не будет определять, и переключений карт так же производится не будет
 
Скачал дрова, на которые дал ссылку WantedX7, установил, перезагрузил. Результат не изменился(((
 
Естественно не изменится. Вам нужно зайти в биос и выбрать видеоадаптер дискретный. По умолчанию выбрано видеоядро Интел.
 
Останнє редагування:
Можете пожалуйста описать подробнее, как это сделать?
 
да, сейчас бук запущу свой и опишу что нажимать