Посоветуйте фотоаппарат

DXDX

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 02.03.2011
Повідом.: 3
Посоветуйте фотоаппарат

Хочу фотик но не разбираюсь в них вообще. стыдно но факт. какой фирмы нужно брать, большая матрица или зеркальный. фотографировать буду восновном с не большого растояния. Мыльница есть.:пиво:б.у. не хочу
 
бери зеркалку (там и матрица большая и качество фото будет на уровне). Либо canon начального уровня или nikon. С выбором обьективов у них все в порядке. (КИТовый обьектив который идет в комплекте -это как правило 18-35мм на первое время хватит,а потом сами уже увидете, что вам нужно,возможно хватит и кита на все случаи жизни)
Сам юзаю Nikon D 3000, в полне отличная машинка,для любетельских фото пока хватает=)
 
В первую очередь зависит от бюджета.
 
есть ультразумы которые дороже зеркалок нач.уровня
 
есть ультразумы которые дороже зеркалок нач.уровня


ТС пишет:
фотографировать буду восновном с не большого растояния.
к чему ему ультразум?А вообще.если автор обьяснит .чем его не устраивает снимки с цифромыльницы- тогда и посоветовать можно чтото конкретное.
Может ,компактный фотоаппарат ,но другого бренда,решит все проблемы ;)
 
Можно не морочится с зеркалкой и взять хороший цифровик. Сейчас они есть по качеству не хуже зеркалок. Например новый Samsung nx200, дает 20 мегапикселей и качество профессиональное. Плюс hd видео, быстрый фокус, удобен в использовании.
Он на самом деле один из лучших, что сейчас есть на рынке. Посмотри обзоры в инете..
 
Берите либо зеркалку, либо фотоаппарат со сменной оптикой. Раз большой зум не нужен, самое оно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- почитайте обсуждения, может помочь в выборе. Удачи в продаже :)
 
В первую очередь зависит от бюджета.

ну долларов 600 могу выделить

ТС пишет:

к чему ему ультразум?А вообще.если автор обьяснит .чем его не устраивает снимки с цифромыльницы- тогда и посоветовать можно чтото конкретное.