второе высшее образование психология

Статус: Offline
Реєстрація: 19.03.2010
Повідом.: 68
второе высшее образование психология

Интересует второе высшее образование психология. Кто подскажет, в каком ВУЗе его можно получить, сколько лет учиться, среднюю стоимость обучения.
 
ХЭПУ, 4 года. около 10 000
 
думаю если перезачтут предметы и академразница будет не велика можно поступить на 3й курс
можно пойти в Каразина ,фак-т находится на 4м этаже академии Говорова
 
тоже интересует этот вопрос. слышала, что есть еще такое понятие как очно-заочное обучение в педагогическом вузе. кто-то знает подробнее?
 
И меня интересует:)))И еще такой вопрос, если есть диплом переводчика и вторым закончить психогию в педагогическом, можно будет преподавать ин.яз, например, в школе?
 
образование психология

Я учусь в ХАИ на заочном отделении, стоит около 2,5 тыс. в год. Нравится . Преподаватели те же что и в Каразина, ХПИ.
 
В Сковороды есть факультет последипломного образования, есть там специальность "психология". Учиться 3 года. Три года назад стоило порядка 5 тысяч за весь срок обучения. Находится на Блюхера, 2.
 
а 3-м будет менеджмент организаций , а четвертым философ
 
Есть в ХПИ. Около 2-х лет. На кафедре психологии в Учебном корпусе №2.
Магистр. Настоящий гос диплом магистра.

Если есть вопросы и желание учиться могу узнать подробнее
 
простите, а для чего вам второе высшее, при этом психология ???
 
Ну люблю я учиться ))))))
 
Психология очень интересная и востребованная наука
 
В Сковороды есть факультет последипломного образования, есть там специальность "психология". Учиться 3 года. Три года назад стоило порядка 5 тысяч за весь срок обучения. Находится на Блюхера, 2.

А сейчас сколько стоит, не знаете? Это образование заочно получают?
 
лучше 3 образования !!! или 4 , а может и 5 , чтобы окрестить себя полным лохом !!