растяжка

Статус: Offline
Реєстрація: 22.12.2006
Повідом.: 1825
растяжка

доброго времени суток!
интересно мнение форумчан по сабжу.
на данном этапе делаю следующее:
1. выпады поочередно на каждую ногу с задержкой в каждом положении
2. перекаты с одной ноги на другую отдельно с полностью прижатой стопой и пальцами вверх
3. стопы сведены вместе, прижимаем колени к полу
4. одна нога прямая, вторая согнута в колене отставлена под 90, лежит на внутренней поверхности бедра. тянемся к носку.
5. сидим с вытянутыми вперед ногами, тянемся к носкам
6. разводим ноги в положение сидя. напарник упирается в районе икроножных и аккуратно тянет на себя + вправо-влево.
7. помогает немного продавить на шпагат.
работаю по такой схеме несколько месяцев. пока не удалось полностью просесть на шпагат + не хватает растянутости связок в коленном суставе.
 
Я в детстве (класс 5) садился и на продольный, и на поперечный, и в столовой на 2х стульях легко, а потом забил, перестал, и потерял форму.

Где то читал, что достаточно каждый день потихньку раздвигать ноги к шпагату и за 2 месяца человек садиться.
 
Для чего тебе это нуно.
Вполне сурьёзный вопрос.
 
меня волнует эластичность связок. потому как переодически чувствую в коленном суставе и районе приводящих "стянутость", крадущую скорость при ударах в верхний уровень. катализатором созданию этой темы послужила прошлая пятница. после нее ощущения потянутых мышц в паху.
 
Эластичность связок лучше повышает "массаж"
Попробуй "топтание по бёдрам". Делаю это уже два месяца - в критической дистанции иногда умудряюсь засадить мавашку в голову людям за 1,85м, сам при ентом 1,72м. Корпус при этом не сильно отклоняю от ветрикали
 
топтание по бедрам а ля Кочергин?
 
понял, пасипа! :пиво:
 
Kao Loy
То что сбросил в личку считаю наиболее приемлимым вариантом именно для единоборца, которому важна именно не эстетика шпагата, а функциональная способность ног наносить высокие удары и при этом не терять мощи в ударах.