Колонки 5.1

Статус: Offline
Реєстрація: 10.04.2007
Повідом.: 548
Колонки 5.1

Имею материнку P5B с встроенным аудио 8-миканальным.
Барахлят 2.0 обыкновенные деревянные колонки.

Решил не стоит покупать опять 2.0, а купить за умеренную стоимость 5.1
Посоветуйте пожалуйста модель. Полез в прайснавигатор ничего в звуке не понимая и вылез сюда, потому как тёмный лес это для меня.
Подскажите пожалуйста.

P.S. Понимаю, что со встроенного звука много не возьмёшь, но всё же.
Попутно если кому не сложно подскажите какую дискретную аудиоплату желательно купить, опять таки за умеренную стоимость без фанатизма.
 
ТС трудно Вам что то предложить не зная ни размер комнаты, ни Ваш бюджет ,ни то что ждете от системы. Все упирается в бабло.
 
бюджет озвучь
 
Ну например от 500грн.
Вы меня правильно поймите, я в этих колонках выше 2.0 вообще не разбираюсь и в их цене, знаю что есть и за сумасшедшие деньги, но как я уже сказал первое время я буду использовать встроенную звуковуху.
Сверх естественных результатов понятно от встроенной не получишь по любому.
Но наверно хотелось бы такие которые потом могли раскрыть дискретную добротную-среднюю звуковуху, если я её поставлю.


То же самое по плате, чтоб и не говно, но и не за бешеные деньги. Не знаю начиная с той планки когда можно сказать качественная вещь.
 
РЕАЛЬНО есть куда расставить эти пять пищалок и есть ли в этом необходимость? Прибитые под потолком бэки непосредственно над диваном таковыми не являются.

Стоит сильно-сильно подумать, нужна ли система 5,1. Если нет возможности расставить их так, что бы находится в центре или нет желания покупать стойки и выставлять их вокруг кресла всякий раз, когда хочешь посмотреть фильм (а потом убирать, что бы не убиться об растяжки проводов) - система не нужна :)
 
Имхо, лучше купить средненькие 2.0 чем гавняные 5.1
 
G-E-K до 1000грн.

Почитал про SVEN BF-31. Пишут, что бока начинаются через полгода.